Педагог-психолог отделения сопровождения семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья #ЦентрпомощидетямТулуна провела очередную встречу в триаде мама-ребёнок-специалист, в рамках технологии «Мама рядом». Данная встреча была посвящена проблеме формирования у детей захвата ручки, карандаша. Вся история человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. Задолго до появления письменности, когда не было необходимости подготовки руки ребенка к владению письменными принадлежностями, существовали разные упражнения для детской руки, чтобы сделать ее умелой. Природные элементы, простые навыки обработки материалов, плетение косичек и другие действия, вместе с естественной полезностью, помогали ребенку овладевать правильной речью. Вот и на нашей встрече специалист продемонстрировала, как с помощью стеклянных камешков Марблс и рисования пластилином помочь ребёнку перейти от пальцеобразного захвата к четырехпальцевому захвату. Развитие тонких движений рук и освоение захвата в соответствии с возрастом ребёнка обязательно подарит взрослым и малышу немало приятных минут интересного и полезного общения. Кроме того, простые манипуляции с пальчиками имеют положительное воздействие на внутренние органы, тонизирующий, иммуностимулирующий эффект, стимулируют мыслительные функции ребенка. Фундамент не только для успешного образования, но и для полноценного развития малыша как личности, закладывается с первых дней его жизни, поэтому совместно проведенные игры и занятия окупятся в дальнейшем многократно.
Центр помощи детям г. Тулуна
Разноцветное счастье детей
Педагог-психолог отделения сопровождения семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья #ЦентрпомощидетямТулуна провела очередную встречу в триаде мама-ребёнок-специалист, в рамках технологии «Мама рядом». Данная встреча была посвящена проблеме формирования у детей захвата ручки, карандаша. Вся история человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. Задолго до появления письменности, когда не было необходимости подготовки руки ребенка к владению письменными принадлежностями, существовали разные упражнения для детской руки, чтобы сделать ее умелой. Природные элементы, простые навыки обработки материалов, плетение косичек и другие действия, вместе с естественной полезностью, помогали ребенку овладевать правильной речью. Вот и на нашей встрече специалист продемонстрировала, как с помощью стеклянных камешков Марблс и рисования пластилином помочь ребёнку перейти от пальцеобразного захвата к четырехпальцевому захвату. Развитие тонких движений рук и освоение захвата в соответствии с возрастом ребёнка обязательно подарит взрослым и малышу немало приятных минут интересного и полезного общения. Кроме того, простые манипуляции с пальчиками имеют положительное воздействие на внутренние органы, тонизирующий, иммуностимулирующий эффект, стимулируют мыслительные функции ребенка. Фундамент не только для успешного образования, но и для полноценного развития малыша как личности, закладывается с первых дней его жизни, поэтому совместно проведенные игры и занятия окупятся в дальнейшем многократно.