Фотоотчет занятия по развитию речи в логопедической группе № 4 «Эрудиты».
Лексическая тема «Домашние животные зимой». Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зим¬ний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные» (животное, корова, лошадь, коза, овца, свинья, собака, кошка, рога, грива, копыта, хлев, стойло, сено, пойло, запас; домашний, теплый, полезный, умный; кормить, поить, чистить, доить, возить, охранять, ловить, да¬вать, приносить). Совершенствование грамматического строя ре¬чи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -емок-, -ат-, -ят-). Развитие фонематических представлений (дифференциация звуков [в]—[ф] в словах). Коррекционно-развивающие цели. Развитие диалогической ре¬чи, слухового внимания, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением. Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само-стоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
МБДОУ "ЦРР-детский сад №123" Воронеж
Фотоотчет занятия по развитию речи в логопедической группе № 4 «Эрудиты».
Лексическая тема «Домашние животные зимой».
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зим¬ний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные» (животное, корова, лошадь, коза, овца, свинья, собака, кошка, рога, грива, копыта, хлев, стойло, сено, пойло, запас; домашний, теплый, полезный, умный; кормить, поить, чистить, доить, возить, охранять, ловить, да¬вать, приносить). Совершенствование грамматического строя ре¬чи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -емок-, -ат-, -ят-). Развитие фонематических представлений (дифференциация звуков [в]—[ф] в словах).
Коррекционно-развивающие цели. Развитие диалогической ре¬чи, слухового внимания, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.
Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само-стоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
#воронеж #образованиеврн #детскийсад123 #дошколкаврн #дс123врн #дошкольники #развивашки #творчество #нашибудни #ГодСемьи