11 ноября в нашем методическом центре состоялась встреча учителей математики. Вот, что рассказывает о работе методического объединения директор нашего методического центра, куратор ММО учителей математики Протасова Татьяна Валентиновна: «Методическое объединение получилось чрезвычайно насыщенным и продуктивным. 💯 Подведем краткие итоги и благодарим всех участников за активную и плодотворную работу. 📖По первому вопросу выступила Петухова Ольга Анатольевна (руководитель ММО), которая представила детальный анализ стартовой работы по математике в 5-х классах. Цифра в 67% выполнения – это серьезный сигнал для всех нас. Мы обсудили типичные ошибки, пробелы в знаниях и наметили возможные пути устранения проблем. Ключевая задача на ближайшее время – разработка и внедрение системы мер по ликвидации выявленных дефицитов, индивидуальной работе с отстающими и усилению базовой математической подготовки на этапе перехода из начальной в основную школу. Вторым вопросом Протасова Татьяна Валентиновна (директор «ИМЦ РО») прокомментировала важнейший вопрос – организацию изучения математики на профильном уровне в 7-х классах. Вместе мы рассмотрели нормативные, методические и организационные шаги, необходимые для запуска этого процесса. 👩🏫Это наша общая стратегическая задача, направленная на повышение качества математического образования и осознанной подготовки учащихся к дальнейшему профессиональному выбору. Яркой и практико-ориентированной стала третья часть нашей встречи. Тюрина Татьяна Сергеевна (руководитель ММО), используя материалы стратегической сессии НИПКиПРО, провела с учителями практическую работу в группах. Коллеги с энтузиазмом погрузились в проектирование современного урока, используя «Конструктор урока», а затем представили результаты в формате мини-мастер-классов. Это был бесценный обмен опытом и конкретными педагогическими находками. 👍Отличным индикатором полезности проделанной работы стала наша заключительная рефлексия «Билет на выход (3-2-1)»: · 3 идеи, которые коллеги взяли на вооружение – большинство отметило новые форматы для мотивационного этапа урока и приемы проведения рефлексии. · 2 вопроса, которые остались – мы их зафиксировали для обсуждения на следующих встречах. · 1 предложение – прозвучали пожелания продолжить подобные практикумы. Спасибо всем за активность, неравнодушие и профессионализм! Встреча была продуктивной и заряжающей на дальнейшую работу».
Методический центр Черепановского района
💁Рубрика «От первого лица»
11 ноября в нашем методическом центре состоялась встреча учителей математики.
Вот, что рассказывает о работе методического объединения директор нашего методического центра, куратор ММО учителей математики Протасова Татьяна Валентиновна:
«Методическое объединение получилось чрезвычайно насыщенным и продуктивным. 💯
Подведем краткие итоги и благодарим всех участников за активную и плодотворную работу.
📖По первому вопросу выступила Петухова Ольга Анатольевна (руководитель ММО), которая представила детальный анализ стартовой работы по математике в 5-х классах. Цифра в 67% выполнения – это серьезный сигнал для всех нас. Мы обсудили типичные ошибки, пробелы в знаниях и наметили возможные пути устранения проблем. Ключевая задача на ближайшее время – разработка и внедрение системы мер по ликвидации выявленных дефицитов, индивидуальной работе с отстающими и усилению базовой математической подготовки на этапе перехода из начальной в основную школу.
Вторым вопросом Протасова Татьяна Валентиновна (директор «ИМЦ РО») прокомментировала важнейший вопрос – организацию изучения математики на профильном уровне в 7-х классах. Вместе мы рассмотрели нормативные, методические и организационные шаги, необходимые для запуска этого процесса. 👩🏫Это наша общая стратегическая задача, направленная на повышение качества математического образования и осознанной подготовки учащихся к дальнейшему профессиональному выбору.
Яркой и практико-ориентированной стала третья часть нашей встречи.
Тюрина Татьяна Сергеевна (руководитель ММО), используя материалы стратегической сессии НИПКиПРО, провела с учителями практическую работу в группах.
Коллеги с энтузиазмом погрузились в проектирование современного урока, используя «Конструктор урока», а затем представили результаты в формате мини-мастер-классов. Это был бесценный обмен опытом и конкретными педагогическими находками.
👍Отличным индикатором полезности проделанной работы стала наша заключительная рефлексия «Билет на выход (3-2-1)»:
· 3 идеи, которые коллеги взяли на вооружение – большинство отметило новые форматы для мотивационного этапа урока и приемы проведения рефлексии.
· 2 вопроса, которые остались – мы их зафиксировали для обсуждения на следующих встречах.
· 1 предложение – прозвучали пожелания продолжить подобные практикумы.
Спасибо всем за активность, неравнодушие и профессионализм!
Встреча была продуктивной и заряжающей на дальнейшую работу».