Рисование с натуры – необходимый этап обучения изобразительному искусству.
Слово «натура» переводится с латинского как «природа, окружающая действительность». Таким образом, рисование с натуры – изображение предметов и явлений при их непосредственном наблюдении. Работая с натуры, художник передает на бумагу не только сам образ предмета, явления, ситуации, но и собственную интерпретацию, путем анализа, пользуясь доступными и подходящими художественно-выразительными средствами. Занятия "Рисование с натуры" являются одними из самых сложных в изобразительной деятельности детей. Данный вид рисования развивает зрительную память, пространственные представления, глазомерные функции, способности к анализу и синтезу. В подготовительной группе «Почемучки» ребята учились рисовать с натуры дыню. Крупный предмет ставят на расстоянии для всей группы детей, постановка должна быть яркой и выразительной. Детям дошкольного возраста ещё сложно концентрировать внимание длительное время, которого было бы достаточно для изучения объекта. Чтобы передавать на бумаге какой-либо предмет, для начала его необходимо внимательно рассмотреть, анализировать, изучить и даже потрогать, если позволяют условия. Изучив конструкцию, форму, цвет, положение в пространстве можно приступать к изображению. Воспитатель показывает своим примером, как передать в пространстве листа изображаемый объект. Ребятам очень понравилось рисовать с натуры! Рисование с натуры помогает тренировать внимательность, творческие способности и является основным способом обучения изобразительному искусству. Воспитатель Колбинева И.Н.
МКДОУ " Преображенский детский сад № 1 "Аленушка"
:Дашенька Теплинская (Харуца)
Рисование с натуры – необходимый этап обучения изобразительному искусству.
Слово «натура» переводится с латинского как «природа, окружающая действительность». Таким образом, рисование с натуры – изображение предметов и явлений при их непосредственном наблюдении. Работая с натуры, художник передает на бумагу не только сам образ предмета, явления, ситуации, но и собственную интерпретацию, путем анализа, пользуясь доступными и подходящими художественно-выразительными средствами.
Занятия "Рисование с натуры" являются одними из самых сложных в изобразительной деятельности детей. Данный вид рисования развивает зрительную память, пространственные представления, глазомерные функции, способности к анализу и синтезу.
В подготовительной группе «Почемучки» ребята учились рисовать с натуры дыню. Крупный предмет ставят на расстоянии для всей группы детей, постановка должна быть яркой и выразительной. Детям дошкольного возраста ещё сложно концентрировать внимание длительное время, которого было бы достаточно для изучения объекта. Чтобы передавать на бумаге какой-либо предмет, для начала его необходимо внимательно рассмотреть, анализировать, изучить и даже потрогать, если позволяют условия. Изучив конструкцию, форму, цвет, положение в пространстве можно приступать к изображению. Воспитатель показывает своим примером, как передать в пространстве листа изображаемый объект.
Ребятам очень понравилось рисовать с натуры!
Рисование с натуры помогает тренировать внимательность, творческие способности и является основным способом обучения изобразительному искусству.
Воспитатель Колбинева И.Н.