Медицинский психолог ГУЗ СГПНД Арленинова Е.В. (Окончание) Давайте вспомним, что можно: 1.Рисовать на запотевшем стекле. 2.Прыгать в куче осенней листвы. 3.Пускать мыльные пузыри и ловить их. 4. Надеть на ребенка свою одежду, обувь и устроить показ моды. 5.Смотреть на мир через цветные стеклышки. 6.Стучать в самодельные барабаны. 7.Налив в разные емкости воду и сделать водяной оркестр. 8. Говорить о мечтах. 9.Играть в привидения. 10.Придумать маскарадные костюмы и наряжаться. 11.Дуть на перышко. 12.Сосать смолу, слизать березовый сок и кленовый сироп с деревьев. 13.Делать секретики. 14.Кормить птиц. 15.Делать дом из мебели. 16. Оставлять отпечатки тела на снегу. 17.Сходить на рыбалку. 18.Смотреть на облака и придумывать на что они похожи. 19.Сделать флюгер и ловушку для ветра. 20.Вырезать снежинки. 21.Слушать пение птиц. 22.Запускать кораблики- щепки по течению, рыть каналы и делать запруды. 23.Построить шалаш. 24.Наблюдать восход и закат. 25.Светить в темноте фонариком. 26. Прыгнуть в центр лужи. 27.Дуть в пустую бутылку. 28.Сидеть у костра и жарить картошку, хлеб, зефир на прутиках. 29.Сделать осьминогов из одуванчиков и куколок их шиповника. 30.Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое. 31.Построить замок из песка. 32.Закопаться в песок, вырыть глубокий колодец. 33.Любоваться лунной дорожкой. 34.Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение. 35.Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками, наэлектризованной расческой и струей воды, или научить иголку плавать. 36.Плести венки. 37.Трясти карандаш, чтобы он казался гибким. 38.Смотреть на звезды. 39.Вырезать челюсти из апельсиновых корок. 40.Пускать солнечные зайчики. 41.Вместе скатиться с ледяной горки. 42.Поиграть в прятки, классики, резиночки, ниточки, крестики-нолики. 43.Наблюдать, как прорастают семена. 44.Заштриховать монетки, листья, спрятанные под бумагой. 45.Приготовить жженый сахар в ложке. 46.Придумать и нарисовать мультфильм на полях тетради. 47.Пускать «блинчики» на воде. 48. Показать театр теней. 49. Сделать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды. 50. Принести с мороза и поставить в воду ветку. 51. Написать секретное послание молоком. 52. Рисовать пальцем (руками) на крупе (гречка, манка, горох) 53. Устроить боулинг с бутылками 54. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней, и устраивать листопад (снегопад, дождик) 55. Один начинает рисовать, а другой продолжает. 56. Придумать рассказ по цепочке. 57. Составить список «Что я люблю» 58. Сделать веселые бутерброды. 59.Сидеть в темноте при свечах. 60.Крутить ребенка за руки. 61. Запускать воздушного змея. 62. Устроить бесконечные танцы. 63. Подбрасывать воздушные шарики с водой. 64. Играть в чехарду с тенью. 65.Определить на ощупь предметы. 66. Починить любимую игрушку. 67. Смастерить кукольный домик. 68. Лепить из теста пирожки, пельмени, выдавливать из формы печенье. 69. Петь хором. 70. Придумать самим загадки. Давайте начнем дарить себе и друг другу счастливые моменты и воспоминания, о которых в будущем будете вспоминать с нежностью.
Саратовский городской псих. диспансер
Яркие воспоминания детства.
Медицинский психолог ГУЗ СГПНД Арленинова Е.В.
(Окончание)
Давайте вспомним, что можно:
1.Рисовать на запотевшем стекле.
2.Прыгать в куче осенней листвы.
3.Пускать мыльные пузыри и ловить их.
4. Надеть на ребенка свою одежду, обувь и устроить показ моды.
5.Смотреть на мир через цветные стеклышки.
6.Стучать в самодельные барабаны.
7.Налив в разные емкости воду и сделать водяной оркестр.
8. Говорить о мечтах.
9.Играть в привидения.
10.Придумать маскарадные костюмы и наряжаться.
11.Дуть на перышко.
12.Сосать смолу, слизать березовый сок и кленовый сироп с деревьев.
13.Делать секретики.
14.Кормить птиц.
15.Делать дом из мебели.
16. Оставлять отпечатки тела на снегу.
17.Сходить на рыбалку.
18.Смотреть на облака и придумывать на что они похожи.
19.Сделать флюгер и ловушку для ветра.
20.Вырезать снежинки.
21.Слушать пение птиц.
22.Запускать кораблики- щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23.Построить шалаш.
24.Наблюдать восход и закат.
25.Светить в темноте фонариком.
26. Прыгнуть в центр лужи.
27.Дуть в пустую бутылку.
28.Сидеть у костра и жарить картошку, хлеб, зефир на прутиках.
29.Сделать осьминогов из одуванчиков и куколок их шиповника.
30.Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
31.Построить замок из песка.
32.Закопаться в песок, вырыть глубокий колодец.
33.Любоваться лунной дорожкой.
34.Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
35.Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками, наэлектризованной расческой и струей воды, или научить иголку плавать.
36.Плести венки.
37.Трясти карандаш, чтобы он казался гибким.
38.Смотреть на звезды.
39.Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
40.Пускать солнечные зайчики.
41.Вместе скатиться с ледяной горки.
42.Поиграть в прятки, классики, резиночки, ниточки, крестики-нолики.
43.Наблюдать, как прорастают семена.
44.Заштриховать монетки, листья, спрятанные под бумагой.
45.Приготовить жженый сахар в ложке.
46.Придумать и нарисовать мультфильм на полях тетради.
47.Пускать «блинчики» на воде.
48. Показать театр теней.
49. Сделать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
50. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
51. Написать секретное послание молоком.
52. Рисовать пальцем (руками) на крупе (гречка, манка, горох)
53. Устроить боулинг с бутылками
54. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней, и устраивать листопад (снегопад, дождик)
55. Один начинает рисовать, а другой продолжает.
56. Придумать рассказ по цепочке.
57. Составить список «Что я люблю»
58. Сделать веселые бутерброды.
59.Сидеть в темноте при свечах.
60.Крутить ребенка за руки.
61. Запускать воздушного змея.
62. Устроить бесконечные танцы.
63. Подбрасывать воздушные шарики с водой.
64. Играть в чехарду с тенью.
65.Определить на ощупь предметы.
66. Починить любимую игрушку.
67. Смастерить кукольный домик.
68. Лепить из теста пирожки, пельмени, выдавливать из формы печенье.
69. Петь хором.
70. Придумать самим загадки.
Давайте начнем дарить себе и друг другу счастливые моменты и воспоминания, о которых в будущем будете вспоминать с нежностью.