«Раз, два, три, четыре, пять – я с песком иду играть».
С детьми в возрасте 3-4 лет группы «Развитие» проводятся увлекательные занятия с песком «Песочные прятки» под руководством педагог-психолога М.В. Орловой. Детям очень полезно «общаться» с песком, важно потрогать, прочувствовать этот материал именно руками, пальчиками. Пересыпание песка из ладошки в ладошку, захват песка в кулачок, выравнивание песка на стекле – все эти движения непроизвольно влияют на развитие ребенка, помогают узнавать и понимать мир вокруг себя. Игра с песком – это не только развлечение для ребенка, это развитие тактильных ощущений, мелкой моторики рук, речи, образного и пространственного мышления, творческого потенциала ребенка. Игры с песком позволяют снять напряжение, улучшить настроение. #ДетскийСад11 #ПКГО #КамчатскийКрай #41регион
МАДОУ "Детский сад № 11"
«Раз, два, три, четыре, пять – я с песком иду играть».
С детьми в возрасте 3-4 лет группы «Развитие» проводятся увлекательные занятия с песком «Песочные прятки» под руководством педагог-психолога М.В. Орловой.
Детям очень полезно «общаться» с песком, важно потрогать, прочувствовать этот материал именно руками, пальчиками. Пересыпание песка из ладошки в ладошку, захват песка в кулачок, выравнивание песка на стекле – все эти движения непроизвольно влияют на развитие ребенка, помогают узнавать и понимать мир вокруг себя.
Игра с песком – это не только развлечение для ребенка, это развитие тактильных ощущений, мелкой моторики рук, речи, образного и пространственного мышления, творческого потенциала ребенка.
Игры с песком позволяют снять напряжение, улучшить настроение.
#ДетскийСад11
#ПКГО
#КамчатскийКрай
#41регион