5 картин великих художников, заставляющих ужаснуться.
1. Караваджо, «Юдифь и Олоферн». Легенда о девушке, которая ради своего народа пошла в стан врага, завоевала доверие полководца Олоферна и ночью отрубила ему голову. 2. Мунк, «Смерть Марата». Обнаженная Шарлотта Корде спустя мгновение после того, как жестоко зарезала Марата. Нагнетающие мазки и обилие крови дополняют пугающий эффект. 3. Гойя, «Сатурн, пожирающий своего сына». Интерпретация древнегреческой мифологии, где титан Кронос пожирает своих детей в страхе быть свергнутым одним из них. Эта работа «украшала» стену в его «Доме Глухого», но вряд ли кому-нибудь еще захотелось бы пройти мимо такой картины в своем доме ночью. 4. Жерико, «Отрубленные головы». Для своих работ он использовал настоящие конечности и головы, которые находил в моргах и лабораториях. 5. Верещагин, «Апофеоз войны». Желтый символизирует смерть и опустошение. Ясное синее небо подчёркивает мёртвенность.
Кинолайк
5 картин великих художников, заставляющих ужаснуться.
1. Караваджо, «Юдифь и Олоферн».
Легенда о девушке, которая ради своего народа пошла в стан врага, завоевала доверие полководца Олоферна и ночью отрубила ему голову.
2. Мунк, «Смерть Марата».
Обнаженная Шарлотта Корде спустя мгновение после того, как жестоко зарезала Марата. Нагнетающие мазки и обилие крови дополняют пугающий эффект.
3. Гойя, «Сатурн, пожирающий своего сына».
Интерпретация древнегреческой мифологии, где титан Кронос пожирает своих детей в страхе быть свергнутым одним из них. Эта работа «украшала» стену в его «Доме Глухого», но вряд ли кому-нибудь еще захотелось бы пройти мимо такой картины в своем доме ночью.
4. Жерико, «Отрубленные головы».
Для своих работ он использовал настоящие конечности и головы, которые находил в моргах и лабораториях.
5. Верещагин, «Апофеоз войны».
Желтый символизирует смерть и опустошение. Ясное синее небо подчёркивает мёртвенность.