Я всегда любил только тебя, - заявил бывший муж, - а она ведьма, держала меня рядом с собой насильно
Свет, ну правда
Светлана не отвечала, стояла с полотенцем в руках и нервно натирала тарелку с нарисованными медвежатами. И что сказать? Володька пропал десять лет назад. Передал через сослуживца записку, что мол не ищите меня, обрёл свое счастье с любимой.
Светка и не искала. Развелась через суд, также и на алименты подала. К детям бывший муж ни разу не приехал, даже игрушки какой завалящей не передал. Видно, сильно любовница мозги промыла.
– Да не люблю я её! Светка, Светулик. Ну прости. Ну дурак я, дурак, что тебя не послушал. Думаешь, сам не понимаю. Я себя каждый день изводил. Сбегал трижды. А она, мегера настоящая, хоть где найдёт. Ведьма, будет она неладна. – Хорош заливать! – оборвала Светлана бывшего мужа. – Как прижало, так сразу эзотерику приплёл всякую.
– Свет, я тебе правду говорю! Она настоящая ведьма! Я уйти не мог, слова поперёк сказать не мог.
– Чего ты не мог? Сыновьям подарок купить? Письмо не мог отправить? Номер набрать? – в голосе Светланы прорезались истеричные нотки, а руки затряслись.
– Я хотел. У меня этих подарков... Каждый год новый, самый лучший. А она как придёт, как посмотрит, так в голове пустота, мысли путаются. Я потом подарки эти нашёл все, в подвале у нас свалены. А я не помню, не помню, понимаешь, что я их туда клал!
– Пить надо меньше! – тарелка выскользнула из рук и раскололась на две части.
– Я ни капли не выпил за эти годы, – пробормотал Володя, пялясь на трещину в тарелке.
Трещина проходила вдоль семьи медведей и отделяла папу-медведя от остальных. Мама-медведь и два медвежонка счастливо улыбались на большей половине тарелки, папа-медведь безутешно тянулся к ним лапами.
– Хоть и не пил, – прошептала Светлана. Ты думаешь, можно вот так просто вернуться? Дети тебя не помнят. Да и я...
– У тебя другой? – напряжённо спросил Володя.
– Нет у меня никого, – Светлана подняла взгляд, и Володя увидел перед собой сорокалетнюю измученную женщину. – Устала я, Вов. Шёл бы ты... Куда шёл.
– Но Глеб и Антон...
– Детей не трожь! – заорала Светлана. – Рожу твою поганую исцарапаю, если сунешься. Нет у них отца! Понял?!
– Понял, понял, – Володя попятился, посмотрел секунду на бывшую жену и сгорбился, словно весь воздух из него выпустили.
– Я пойду?
– Иди, иди, – отмахнулась Светлана. – Не до тебя сейчас.
Реально, проблем навалилось немерено. У Глеба сегодня контрольная, мальчик на нервах. У Антона переходный возраст, гормоны и мерзкий характер. А она одна: и накорми их, и уроки с ними выучи, и подай-принеси. Не до мужиков ей было эти десять лет. И сейчас не до них – лучше б Володька не приходил. Только растревожил. Через два дня Светлана забыла про визит бывшего мужа, погрузилась в повседневные заботы. Антон всё-таки подрался в школе и теперь сидит дома наказанный. Глеб провалил контрольную и занимается с репетитором, надо бы забрать его часа через три.
– Как вы вошли? – Светлана развернулась и увидела эффектную брюнетку лет тридцати. Женщина куталась в красную шёлковую шаль, которая совершенно не подходила к декольтированному чёрному платью.
– Дверь открыта была.
Светлана дёрнулась возразить, что незнакомка врёт. Дверь точно была заперта. Но язык не поднимался в буквальном смысле. – А, э, у, – пыталась выговорить Светлана. – Угостите что ли гостью чаем. А то как-то неприлично на пороге стоять. Черноволосая незнакомка прошла мимо оторопевшей Светланы внутрь квартиры, заглянула в кухню, спальню: – Здравствуй. Какой прелестный мальчуган. Как зовут? – Антон. – Антоша, подорвись на кухню, завари чаю. А то твоя мать истуканом застыла.
– Ладно, – Антон отложил планшет и встал. – А вы подруга мамы?
– Можно и так сказать, – развеселилась брюнетка. – У нас с ней общие знакомые.
Антон покосился на молчаливую мать, но ничего не спросил. Он с ней принципиально не разговаривал из-за несправедливого наказания. Он только защищался от прихвостней Владика, а она сразу орать про колонию и малолетних преступников.
– А вот что. Никто к вам не приходил за последнюю неделю? – поинтересовалась брюнетка у Антона. – Ну учитель мой приходил, баб Валя. – Не то. Из незнакомых. Или папка, может, твой объявился? – Мой папка умер, – набычился Антон и юркнул бочком мимо гостьи обратно в спальню. – Ваш чай готов. Незнакомка плотоядно облизнула губы и отпила глоточек.
– Ну, хозяюшка, повезло тебе, – гостья заглянула в лицо Светлане и прищурилась. – Вижу, что Владимира здесь не было, в квартиру он не заходил. – Может он на работу к тебе сунулся?
– Нет, – губы Светланы выплюнули ответ прежде чем она успела сообразить.
Брюнетка отпила ещё чаю, вытерпела вспотевший лоб и скинула шелковую шаль на спинку стула:
– А спрошу так. Ты знаешь, где Владимир?
– Нет.
– А видела его?
Светлана не успела ответить – истошно завыла сигнализация, и брюнетка бросилась к окну:
– Чёрт, моя машина. А ну отошли быстро!
Светлана с трудом повернула голову, чтобы увидеть происходящее. Владик и ещё один парень, из дравшихся с Антоном, залезли на капот красной дорогой машины. Марку Светлана не узнала, но и так было понятно, что тачка бешеных бабок стоит.
– Я вам сейчас! – брюнетка кинулась к выходу и через минуту вывалилась из подъезда. Но подростков уже и след простыл. А Светлана почувствовала, что странное оцепенение отпустило её.
Дверь, надо запереть дверь! – Светлана бросилась в прихожую, но опоздала. Антон уже закрылся на все замки.
– Мам, не пускай её.
– Не пущу, Антош, не пущу, – Светлана обессиленно опустилась на пол и расплакалась. Голос к ней вернулся.
На на этом ничего не закончилось. Прозвенел дверной звонок:
– Пусти меня, гадина, сейчас же открой! – Не надо, – попросил побледневший Антон. – Открой дверь, я приказываю! Отдай шаль! Светлана не двигалась, а снаружи ломилась брюнетка и требовала шаль. Надо и правда вернуть. Нехорошо чужие вещи присваивать.
– Послушайте. Я скину вам шаль из окна, – пообещала Светлана. – Идите на улицу. – Антош, есть что-нибудь ненужное, чтобы в шаль завернуть? А то унесёт ветром. Антош?
Антон исчез, а их кухни потянуло палёным.
– Антон? Что ты делаешь?
Но было поздно. Красная шаль корчилась на сковородке и горела ярким пламенем.
– Это артефакт, – набычился Антон. – Как в игре. – Какой игре?! Никаких больше игр. Совсем с ума сошёл! С улицы раздался дикий вопль и звон разбитого стекла. Когда Светлана выглянула, то брюнетка и её машина исчезли. – Это артефакт ведьмы! – упрямо повторил Антон. – Их надо сжигать. Я передачу смотрел. Светлана закрыла глаза и досчитала до десяти. Что ж за день такой?!
– А что папка не умер?
– Нет, живой он, – призналась Светлана и схватилась за кольнувшее сердце. – Да кто там опять звонит?!
Светлана схватила трезвонящий телефон, помедлила, но нажала кнопку принятия вызова.
– Светлана Сергеевна Петрова? – уточнил мужчина.
– Да. А вы кто?
– Сосед вашего мужа.
– Что с ним?! – сердце заколотилось как бешеное.
– Из петли вынули только что. На скорой увезли. В третью больницу. Я подумал, что вам интересно будет.
Позже Володя подтвердил, что красная шаль была сильнейшим ведьминским амулетом, который лишал жертв силы воли. Ведьма никогда с шалью не расставалась, даже спала в ней. Повезло, что отвлеклась на машину и выскочила на улицу в чём была. Антон признался, что после драки они с Владиком зауважали друг друга. И это он позвонил Владику и попросил отвлечь неприятную гостью, которая заколдовала его маму. Как Владик узнал, что нужно залезть именно на эту машину? Ну помилуйте, в небольшом дворе все друг друга знают. Гости приезжают одни и те же на одних и тех же авто. А тут такая приметная машина. Ну и доля везения в этом, конечно, была. * Через месяц семейство Петровых сидело за столом в полном составе. Светлана налепила домашних пельменей – её мужчины это блюдо обожали. Володя подначивал мальчишек, кто быстрее съест свою порцию. Побеждал Антон. В его тарелке уже виднелось дно с нарисованной медвежьей семьей: папа-медведь, мама-медведь и два медвежонка обнимались на лесной поляне. По мордочками было видно, что они счастливы. автор Ева А --- Благодарю всех, кто дочитал рассказ до конца 🙏🏼 Может и впрямь не все так однозначно с мужьями, которые бросают своих жен?🤷🏼♂️ Или я все еще в сказки верю? 👼🏼
Если нравятся мои истории, ставьте лайки, делайте репосты, делитесь с друзьями интересным.
Копирование материалов группы без указания ссылки на группу запрещено, репосты приветствуются
Медное чтиво — Анна Медь
Я всегда любил только тебя, - заявил бывший муж, - а она ведьма, держала меня рядом с собой насильно
Свет, ну правда
Светлана не отвечала, стояла с полотенцем в руках и нервно натирала тарелку с нарисованными медвежатами. И что сказать? Володька пропал десять лет назад. Передал через сослуживца записку, что мол не ищите меня, обрёл свое счастье с любимой.– Да не люблю я её! Светка, Светулик. Ну прости. Ну дурак я, дурак, что тебя не послушал. Думаешь, сам не понимаю. Я себя каждый день изводил. Сбегал трижды. А она, мегера настоящая, хоть где найдёт. Ведьма, будет она неладна.
– Хорош заливать! – оборвала Светлана бывшего мужа. – Как прижало, так сразу эзотерику приплёл всякую.
– Свет, я тебе правду говорю! Она настоящая ведьма! Я уйти не мог, слова поперёк сказать не мог.
– Чего ты не мог? Сыновьям подарок купить? Письмо не мог отправить? Номер набрать? – в голосе Светланы прорезались истеричные нотки, а руки затряслись.
– Я хотел. У меня этих подарков... Каждый год новый, самый лучший. А она как придёт, как посмотрит, так в голове пустота, мысли путаются. Я потом подарки эти нашёл все, в подвале у нас свалены. А я не помню, не помню, понимаешь, что я их туда клал!
– Пить надо меньше! – тарелка выскользнула из рук и раскололась на две части.
– Я ни капли не выпил за эти годы, – пробормотал Володя, пялясь на трещину в тарелке.
Трещина проходила вдоль семьи медведей и отделяла папу-медведя от остальных. Мама-медведь и два медвежонка счастливо улыбались на большей половине тарелки, папа-медведь безутешно тянулся к ним лапами.
– Хоть и не пил, – прошептала Светлана. Ты думаешь, можно вот так просто вернуться? Дети тебя не помнят. Да и я...
– У тебя другой? – напряжённо спросил Володя.
– Нет у меня никого, – Светлана подняла взгляд, и Володя увидел перед собой сорокалетнюю измученную женщину. – Устала я, Вов. Шёл бы ты... Куда шёл.
– Но Глеб и Антон...
– Детей не трожь! – заорала Светлана. – Рожу твою поганую исцарапаю, если сунешься. Нет у них отца! Понял?!
– Понял, понял, – Володя попятился, посмотрел секунду на бывшую жену и сгорбился, словно весь воздух из него выпустили.
– Я пойду?
– Иди, иди, – отмахнулась Светлана. – Не до тебя сейчас.
Реально, проблем навалилось немерено. У Глеба сегодня контрольная, мальчик на нервах. У Антона переходный возраст, гормоны и мерзкий характер. А она одна: и накорми их, и уроки с ними выучи, и подай-принеси. Не до мужиков ей было эти десять лет. И сейчас не до них – лучше б Володька не приходил. Только растревожил.
Через два дня Светлана забыла про визит бывшего мужа, погрузилась в повседневные заботы. Антон всё-таки подрался в школе и теперь сидит дома наказанный. Глеб провалил контрольную и занимается с репетитором, надо бы забрать его часа через три.
– Здравствуйте, Светлана, – раздался низкий женский голос за спиной Светки.
– Как вы вошли? – Светлана развернулась и увидела эффектную брюнетку лет тридцати. Женщина куталась в красную шёлковую шаль, которая совершенно не подходила к декольтированному чёрному платью.
– Дверь открыта была.
Светлана дёрнулась возразить, что незнакомка врёт. Дверь точно была заперта. Но язык не поднимался в буквальном смысле.
– А, э, у, – пыталась выговорить Светлана.
– Угостите что ли гостью чаем. А то как-то неприлично на пороге стоять.
Черноволосая незнакомка прошла мимо оторопевшей Светланы внутрь квартиры, заглянула в кухню, спальню:
– Здравствуй. Какой прелестный мальчуган. Как зовут?
– Антон.
– Антоша, подорвись на кухню, завари чаю. А то твоя мать истуканом застыла.
– Ладно, – Антон отложил планшет и встал. – А вы подруга мамы?
– Можно и так сказать, – развеселилась брюнетка. – У нас с ней общие знакомые.
Антон покосился на молчаливую мать, но ничего не спросил. Он с ней принципиально не разговаривал из-за несправедливого наказания. Он только защищался от прихвостней Владика, а она сразу орать про колонию и малолетних преступников.
– А вот что. Никто к вам не приходил за последнюю неделю? – поинтересовалась брюнетка у Антона.
– Ну учитель мой приходил, баб Валя.
– Не то. Из незнакомых. Или папка, может, твой объявился?
– Мой папка умер, – набычился Антон и юркнул бочком мимо гостьи обратно в спальню. – Ваш чай готов.
Незнакомка плотоядно облизнула губы и отпила глоточек.
– Ну, хозяюшка, повезло тебе, – гостья заглянула в лицо Светлане и прищурилась. – Вижу, что Владимира здесь не было, в квартиру он не заходил. – Может он на работу к тебе сунулся?
– Нет, – губы Светланы выплюнули ответ прежде чем она успела сообразить.
Брюнетка отпила ещё чаю, вытерпела вспотевший лоб и скинула шелковую шаль на спинку стула:
– А спрошу так. Ты знаешь, где Владимир?
– Нет.
– А видела его?
Светлана не успела ответить – истошно завыла сигнализация, и брюнетка бросилась к окну:
– Чёрт, моя машина. А ну отошли быстро!
Светлана с трудом повернула голову, чтобы увидеть происходящее. Владик и ещё один парень, из дравшихся с Антоном, залезли на капот красной дорогой машины. Марку Светлана не узнала, но и так было понятно, что тачка бешеных бабок стоит.
– Я вам сейчас! – брюнетка кинулась к выходу и через минуту вывалилась из подъезда. Но подростков уже и след простыл. А Светлана почувствовала, что странное оцепенение отпустило её.
Дверь, надо запереть дверь! – Светлана бросилась в прихожую, но опоздала. Антон уже закрылся на все замки.
– Мам, не пускай её.
– Не пущу, Антош, не пущу, – Светлана обессиленно опустилась на пол и расплакалась. Голос к ней вернулся.
На на этом ничего не закончилось. Прозвенел дверной звонок:
– Пусти меня, гадина, сейчас же открой!
– Не надо, – попросил побледневший Антон.
– Открой дверь, я приказываю! Отдай шаль!
Светлана не двигалась, а снаружи ломилась брюнетка и требовала шаль. Надо и правда вернуть. Нехорошо чужие вещи присваивать.
– Послушайте. Я скину вам шаль из окна, – пообещала Светлана. – Идите на улицу. – Антош, есть что-нибудь ненужное, чтобы в шаль завернуть? А то унесёт ветром. Антош?
Антон исчез, а их кухни потянуло палёным.
– Антон? Что ты делаешь?
Но было поздно. Красная шаль корчилась на сковородке и горела ярким пламенем.
– Это артефакт, – набычился Антон. – Как в игре.
– Какой игре?! Никаких больше игр. Совсем с ума сошёл!
С улицы раздался дикий вопль и звон разбитого стекла. Когда Светлана выглянула, то брюнетка и её машина исчезли.
– Это артефакт ведьмы! – упрямо повторил Антон. – Их надо сжигать. Я передачу смотрел.
Светлана закрыла глаза и досчитала до десяти. Что ж за день такой?!
– А что папка не умер?
– Нет, живой он, – призналась Светлана и схватилась за кольнувшее сердце. – Да кто там опять звонит?!
Светлана схватила трезвонящий телефон, помедлила, но нажала кнопку принятия вызова.
– Светлана Сергеевна Петрова? – уточнил мужчина.
– Да. А вы кто?
– Сосед вашего мужа.
– Что с ним?! – сердце заколотилось как бешеное.
– Из петли вынули только что. На скорой увезли. В третью больницу. Я подумал, что вам интересно будет.
– Спасибо, спасибо вам огромное! – закричала Светлана и положила трубку.
*
Позже Володя подтвердил, что красная шаль была сильнейшим ведьминским амулетом, который лишал жертв силы воли. Ведьма никогда с шалью не расставалась, даже спала в ней. Повезло, что отвлеклась на машину и выскочила на улицу в чём была.
Антон признался, что после драки они с Владиком зауважали друг друга. И это он позвонил Владику и попросил отвлечь неприятную гостью, которая заколдовала его маму.
Как Владик узнал, что нужно залезть именно на эту машину? Ну помилуйте, в небольшом дворе все друг друга знают. Гости приезжают одни и те же на одних и тех же авто. А тут такая приметная машина. Ну и доля везения в этом, конечно, была.
*
Через месяц семейство Петровых сидело за столом в полном составе.
Светлана налепила домашних пельменей – её мужчины это блюдо обожали. Володя подначивал мальчишек, кто быстрее съест свою порцию. Побеждал Антон. В его тарелке уже виднелось дно с нарисованной медвежьей семьей: папа-медведь, мама-медведь и два медвежонка обнимались на лесной поляне. По мордочками было видно, что они счастливы.
автор Ева А
---
Благодарю всех, кто дочитал рассказ до конца 🙏🏼 Может и впрямь не все так однозначно с мужьями, которые бросают своих жен?🤷🏼♂️ Или я все еще в сказки верю? 👼🏼
Если нравятся мои истории, ставьте лайки, делайте репосты, делитесь с друзьями интересным.
Копирование материалов группы без указания ссылки на группу запрещено, репосты приветствуются