– В следующий раз твоя жена прикажет ему вырезать мне сердце, – плакала женщина и косилась на ножницы в руках мальчика

— Твоя бывшая совсем с дуба рухнула! — воскликнула Камилла, и положила перед мужем клочок бумаги, в котором лежали спутанные волосы. — Если ты с этим что-нибудь не сделаешь, я её прибью!
Руслан с брезгливым видом отодвинул от себя тарелку с супом и недовольно взглянул на жену.
— Обязательно было мне это сейчас вываливать? Я же ем!
— А я устала! Сколько можно это терпеть? Возомнила себя ведьмой и раскладывает всякую ерунду вокруг нашего дома уже второй месяц! Я боюсь на улицу выходить, чтобы не вляпаться в очередное приворотное зелье, понимаешь? И порог отмывать замучилась от её отваров. Поговори уже с ней по-мужски, пусть прекращает этот цирк!
Руслан кивнул с тяжелым вздохом.
— Хорошо. Поговорю сегодня же. Только не надо мне это больше совать под нос, пожалуйста! — он покосился на волосы, — гадость какая!
— Это еще не гадость, ты потроха протухшие не видел, иголками утыканные. Её в психушку сдать можно за такие вещи! — продолжала негодовать Камилла.
— Да понял я, понял, успокойся. Прямо сейчас к ней съезжу. Поесть спокойно не дадут, женщины... — бурчал он уже себе под нос, надевая куртку.
Камилла же выбросила волосы в мусорку и принялась за уборку. Сегодня муж должен был привезти на несколько дней сына от первого брака в гости, они забирали его раз в неделю, чтобы Вадим не чувствовал себя безотцовщиной.
А бывшая жена Рустама настраивала мальчика против Камиллы и выпытывала у него все подробности их жизни, чтобы потом свекрови нажаловаться в каких ужасных условиях её сыночек живет, и как ужасно, что внуку приходиться там находиться. Собственно, она бы предпочла вообще не отпускать его к бывшему мужу. Но тогда сложнее было бы осуществить свой хитрый план.
Камилла любила сына мужа. Мальчик был беспокойный, но они быстро поладили, несмотря на все попытки матери испортить между ними отношения. Камилла чувствовала в нём родственную душу. Поэтому всегда была рада его видеть. Она бы совсем его забрала, если б Надя позволила.
Но для первой жены Руслана Вадим был оружием для манипуляций. Она всё ещё не теряла надежды вернуть мужа. Тем более свекровь её в этом полностью поддерживала.
Со свекровью у Камиллы тоже не сложилось, та её невзлюбила заочно, называла разлучницей и разрушительницей семьи. Хотя Руслан был в разводе целых два года, прежде чем они познакомились, а поженились они ещё через год. Но свекровь стояла на своём. На свадьбе она заявила перед гостями, что Камилла никогда не станет частью их семьи, это место давно занято, и если бы она не появилась, Руслан бы давно одумался и вернулся к Наде.
После такой выходки у Камиллы не возникало никакого желания налаживать контакт со свекровкой. Руслан тоже перестал с ней разговаривать и помирился лишь после того, как мать попросила прощения и признала, что была неправа.
Только это были пустые слова. За глаза она продолжала говорить о Камилле гадости, и всячески поддерживала первую невестку. Приглашала ее к себе, когда должен был приехать Руслан, а потом придумывала срочное дело и уходила, оставляя их наедине. А однажды, когда Руслан стал сразу собираться вслед за ней домой, она выскочила за порог, захлопнула дверь и просто закрыла его с бывшей женой в своей квартире на целых четыре часа.
Всё это Камилла знала от мужа и стойко старалась не вмешиваться, не ругаться со свекровью и не портить отношения ещё больше. Но после того, как Надя насмотрелась магических шоу и возомнила себя ведьмой, пытаясь приворожить бывшего и отвадить Камиллу, терпение её лопнуло.
Когда Руслан вернулся с сыном, Камилла сразу поняла по его виду, что с бывшей он поговорил. И разговор был напряженный. От мужа разве что пар не шёл, а Вадим выглядел притихшим и напуганным. Спровадив мальчика мыть руки, она тихо спросила:
— Ну как?
Руслан поморщился.
— Вроде поняла. Обещала отстать.
— Ох, надеюсь, — пробормотала Камилла, хотя не верила, что одного разговора будет достаточно.
И не ошиблась. Беда пришла, откуда не ждали. На следующий день Камилла с Вадимом ездили в аквапарк. Мальчик был непривычно молчалив и выглядел виноватым. Камилла попыталась его разговорить, но ничего не вышло, и она решила отстать, созреет, сам поделится, как бывало раньше.
Вадиму часто звонила мать, он убавлял звук на минимум и отходил в сторону, разговаривая с ней. Раньше подобного за ним не наблюдалось, но Камилла не придала особого значения. Только когда, после возвращения домой, он вдруг отказался ужинать и закрылся в своей комнате, она насторожилась.
Раньше мальчик с удовольствием помогал ей на кухне, делился личным, и это время было "их", когда они оба чувствовали ту близость, что бывает с родными людьми.
— У Вадима всё в порядке? — задумчиво спросила она мужа за ужином.
Руслан отложил ложку и вопросительно посмотрел на нее.
Камилла тоже отложила ложку.
— Он впервые отказался с нами ужинать. Неспроста это.
Муж пожал плечами и снова вернулся к еде.
— Просто не голоден, не накручивай, — отмахнулся он.
Но Камилла так не думала. Перед сном она зашла к Вадиму в комнату, пожелать спокойной ночи, а заодно попробовать поговорить. Но мальчик сделал вид, что уже спит, хотя Камилла явственно слышала, пока была за дверью, как он смотрел что-то в телефоне. Вздохнув, она потрепала его по волосам, укрыла одеялом и вышла.
Во сне она увидела монстра с огромными клешнями, который клацая ими, гнался за ней, пытаясь отхватить от неё кусок. При этом шептал очень нежно: "прости, это не я, прости...".
Камилла проснулась от собственного крика, когда монстр догнал её и схватил за волосы. В темноте спальни над ней возвышался белый силуэт с поднятой рукой, в которой сверкали лунным отблеском ножницы.
— А-а-а! — заорала уже наяву Камилла, силуэт дернулся в сторону двери, но тут зажегся свет и Руслан подскочил к фигуре, схватив её за руки.
— Простите! — закричал Вадим и выронил ножницы. Вид у мальчика был напуганный, лицо казалось белым, сливаясь с его пижамой.
Камилла, хватая ртом воздух, пыталась успокоить бешено бьющееся сердце.
— Что ты делаешь? — грубо закричал Руслан и с силой тряхнул сына.
— Это всё мама! Простите! — заплакал мальчик, — она попросила, чтобы я отрезал волосы у Камиллы, я не хотел, но она всё звонила и звонила...
— Вот же психованная! — не вынесла Камилла, — собственного сына подговорила! Её в дурдом сдавать пора! — бушевала она, но Вадим заплакал еще громче.
— Не надо, пожалуйста! Она хорошая!
Камилла, опомнившись, обняла его.
— Конечно, дорогой, успокойся. Это я в сердцах, не волнуйся! Но ты поступил очень плохо. И должен обещать, что такое не повторится!
Вадим закивал, но в глаза при этом не смотрел.
Остаток ночи Камилла и Руслан обсуждали произошедшее.
— Ты должен с этим что-то сделать! — наседала она на мужа, — это уже все границы переходит! Что в следующий раз? Сердце мне вырезать прикажет? Она же чокнулась!
Руслан соглашался и обещал еще раз серьезно поговорить с бывшей. На том и уснули.
Большую часть следующего дня Вадим провел дома один, Камилле надо было на работу, а Руслан уехал по делам. Предлагал взять сына с собой, но мальчик отказался. Было видно, что ему стыдно за свою выходку, прятал глаза, молчал, и старался избегать Камиллы. Но вечером они вместе поужинали и он снова попросил прощения, даже поиграли в настолку все вместе и неплохо повеселились.
Перед отъездом Вадим очень долго возился, собирая вещи. А когда они уже сели в машину, мальчик вернулся за забытым телефоном.
— Что-то он совсем рассеянный, — заметила Камилла.
Когда все, наконец, уселись в машину и поехали, Вадим снова не стал разговаривать с Камиллой, отворачивался от неё и не отвечал на вопросы. Когда она выходила у своего офиса, вместо обычных объятий на прощание, мальчик только тихо буркнул под нос: "пока" и отвернулся.
Обиженная Камилла пожала плечами и пошла на работу.
Вечером, прибираясь в комнате Вадима, она нашла пакет, на дне которого лежала какая-то трава и иголка. С нехорошим чувством, Камилла принялась обшаривать дом и нашла маленькие мешочки с вышитыми символами, наполненные травой и какой-то гадостью, красные тряпочки, и иглы, воткнутые в косяки, плинтуса, и даже в потолок.
Когда вернулся Руслан, она молча поставила перед ним пакет с находками. Муж понял без слов.
— Надо было надавать ему по заднице еще в первый раз, — процедил он сквозь зубы, — десять лет пацану, а мозгов нет!
— Он не виноват! Это всё Надя! Ты с ней поговорил? — По виду мужа Камилла поняла, что нет. — Чего ты тянешь? — закричала она.
— Да ты не понимаешь! В прошлый раз она мне и слова вставить не дала, повисла на шее, полезла целоваться, еле отодрал. Если бы она не была женщиной, я бы ее пристукнул, неадекватная! — взвился Руслан. — Не знаю, как с ней говорить, она просто твердит как меня любит, что я должен вернуться и лезет бесконечно, — он передернул плечами, словно сгоняя мерзкого жука.
— Тогда я с ней поговорю! — Камилла не стала слушать, что ответит муж, взяла ключи, вышла из дома и села в машину.
Заведя мотор, она откинула козырёк от слепящего солнца и на колени ей упала ржавая игла. Чертыхнувшись, она выбросила её за окно и поехала к Наде.
Бывшая мужа с радостной улыбкой выскочила во двор, наверное, думала, что Руслан приехал. Увидев Камиллу, она скривилась, расставила руки в бока и крикнула:
— Что тебе надо? Тебя тут не ждут!
— Прекращай свои дебильные выходки! — крикнула в ответ Камилла, — или я тебя в психушку сдам! Поняла? Отсудим Вадима, ты же неадекватная, ребенка подговариваешь дичь творить! Ты о его психике хотя бы подумай, ты же его мать!
— Ты Вадима не трогай! — с угрозой ответила Надя, — ты ему никто! Он тебя ненавидит, разлучница! Сколько не притворяйся добренькой, он прекрасно знает, что из-за тебя его папа из дома ушел!
Камилла глубоко вдохнула, прикрыв глаза, чтобы не взорваться.
— Ты дурная. Думаешь, Руслан вернется после таких выходок? Ты же его ещё больше отталкиваешь. А теперь еще и от сына отдаляешь. Где твои мозги?
— Пошла вон отсюда! — вдруг закричала Надя.
Камилла села в машину и закрыла двери, потому что в этот момент выбежал Вадим и устраивать при нем склоку ей не хотелось. Она помахала мальчику, выруливая на дорогу, пока Надя выкрикивала проклятья ей вслед.
— Господи, как разговаривать с этой женщиной? — проворчала она про себя.
Вся эта абсурдная ситуация ужасно её выматывала. Мало было свекрови, которая пыталась лезть во все их семейные дела и постоянно настраивала Руслана против, так еще и бывшая жена. Камилла любила Руслана, но если так продолжится, она не выдержит и уйдет от него. Уже не в первый раз в голове проскакивала мысль, что до замужества ей жилось намного проще.
— Может, нам переехать в другой город? — начала она, вернувшись домой.
Руслан вздохнул.
— У меня здесь бизнес. Представляешь, сколько времени пройдет, пока я на новом месте раскручусь? Да и у тебя работа, дом опять же. Мы ведь только устроились и опять все заново?
— Но так жить невозможно! — Камилла уселась к Руслану на колени и обвила его шею руками. — Я скоро сама тебя оттащу к Наде. Завяжу веревкой и отбуксирую.
Руслан шутливо хлопнул её по заднице.
— Вот как ты меня любишь?
— Очень люблю. Но я устала. Надо что-то сделать. Может, в полицию?
— И что я им скажу? — усмехнулся муж, — что бывшая стала ведьмой и не дает мне покоя?
— Не знаю, преследование? Есть же такая статья? Пусть ей запретят к тебе приближаться, в фильмах же показывают...
— А Вадим? Ты же знаешь, ни один суд мне его не отдаст. Она ведь выглядит нормальной, когда хочет.
— Я не знаю, — сдалась Камилла, — но что-то надо делать.
Утром она листала ленту в соцсети и увидела рекламу видеонаблюдения. Что-то её дернуло позвонить и к вечеру вокруг дома были установлены скрытые видеокамеры.
— Попадись теперь, Наденька, заявлю на тебя! — предвкушала Камилла.
На следующее утро она просмотрела записи и обомлела — бывшая жена Руслана вместе со свекровью ходили вокруг их дома, что-то бормоча себе под нос, и брызгали чем-то на забор, а в конце вылили отвар под ворота. Это выглядело так страшно, будто Камилла попала в фильм ужасов. Но хуже всего было то, что свекровь тоже участвовала в этом безумии.
Камилла позвала Руслана и показала ему запись. Увидев мать, муж изменился в лице и принялся орать на Камиллу.
— Тебе зачем это надо? Моя мать старая женщина, мало ли что ей в голову взбрело, пусть тешится, лишь бы не скучала. Но ты-то зачем эти камеры понаставила? Что ты прицепилась-то к Наде и к маме? Ты же тоже женщина, жена, можно же быть солидарной, понять их чувства...
Камилла открывала и закрывала рот, не в силах сказать и слова от несправедливости обвинений и такой странной реакции, ведь только позавчера он был полностью на её стороне! Неужели, эта магическая ерунда действует?
— Я тебя совсем не понимаю, — бросил муж и ушёл, хлопнув дверью.
А Камилла осталась сидеть, заливаясь слезами — она еще и виноватой осталась.
Первым порывом было собрать вещи и уйти. Но помешала злость — почему она должна уходить из собственного дома, предоставив своего мужчину Наде, которая его сама потеряла? Ну уж нет.
Вместо этого она позвонила свекрови и, между делом, Упомянула про Надю.
— Представляете, она с этой магией так меня напугала, что я решила тоже обратиться кое к кому. И мне поставили защиту. Недешево, конечно, но покой дороже. Теперь всё, что Надежда на меня насылает, к ней же и вернется.
Свекровь притихла, и, как показалось Камилле, нервно икнула.
— А что же, обойти то защиту нельзя? — спустя время, спросила она.
— Можно, конечно, — довольно улыбнулась Камилла, — только Надя об этом не знает.
И она проинструктировала свекровь сходу выдуманным ритуалом на отмену защиты. Свекровь шуршала бумагой, записывая инструкции, а Камилла делала вид, что не замечает.
Вечером вернулся Руслан, извинился, сказал, что сам не знает, что на него нашло. Просто не ожидал от матери такого. А Камилла рассказала о своем плане, боясь, что муж снова взорвется, но он лишь нахмурился.
— Если это сработает, я согласен.
Ночью они вдвоем уселись перед экраном, ожидая появления свекрови и Нади. После двух часов откровенно зевающий Руслан предположил, что ничего не сработало и предложил пойти спать. Но Камилла была уверена, что женщины появятся. И не ошиблась, скоро камера засекла две фигуры в черном. Радостно вскрикнув, она схватила телефон с заранее купленной левой симкартой и позвонила в службу наркоконтроля.
— Хочу сообщить о закладке. Уже не в первый раз наблюдаю как к соседям подкладывают... Да-да, проверьте их пожалуйста, у нас приличный район... Имя? Я бы хотела остаться анонимной, не хочу проблем, боюсь этих наркоманов...
Камилла боялась, что ехать будут долго и не успеют, но служба сработала оперативно. Уже через десять минут возле дома остановился фургон и из него выбежало несколько мужчин, напугав свекровь с Надей до визга. Женщины застыли с поднятыми руками, когда на них направили фонари и оружие, запричитали. Руслан дернулся было побежать на улицу, но Камилла его удержала, хотя ей и самой стало жаль свекровь.
— Если ты вмешаешься, они продолжат! — зашипела она, и Руслан сел на место.
Его мать кричала, когда её обыскивали, Надя молчала. У них изъяли мешочки, так же один из полицейских вытащил что-то из травы. Потом их посадили в фургон и они уехали.
Свекровь позвонила через час. Она плакала в трубку, умоляла Руслана забрать их с Надей, но отказалась объяснять, что случилось. Руслан съездил за ними и отвез по домам.
— Ну что? — встретила его вопросом Камилла.
Муж выглядел одновременно довольным, но и печальным.
— Думаю, сработало. Они очень напугались. А сотрудники как ржали всем отделом... Говорят, впервые ведьм вместо наркоманов поймали. И на меня так жалостливо косились. Позорище! Если на них и это не подействует, то будем переезжать, — закончил он.
— А что они сказали?
— Молчали как рыбы, — рассмеялся Руслан. — Маме говорю, ну ты же уже в возрасте, что ты творишь? А она отвернулась, молчит. Надя на меня и не посмотрела ни разу, белая вся, сидит, трясется.
— Вот и хорошо! — хлопнула в ладоши Камилла, — думаю, этого хоть на какое-то время хватит.
На следующий день ей позвонила свекровь.
— Камилла, дочка, — Камилла чуть не поперхнулась, свекровь её так никогда не называла, — Тебе Руслан про вчера рассказал? — беспокойно спросила она.
— Нет, а что случилось? — Камилла очень старалась не выдать себя.
— Ничего серьезного, — с облегчением выдала свекровь, — а приходите в гости с Русланчиком. Что ж мы как неродные, ты же невестка моя, а в гости не приходишь совсем.
— А Надя как же? Не хочу я её видеть.
— Не переживай, не увидишь. Я ей сказала, что у Руслана новая жизнь. Пусть не лезет теперь. И про защиту твою рассказала, чтоб ей неповадно было больше. Ты ведь её еще не убрала? — тревожно спросила она.
— Нет, усилила даже, — усмехнулась Камилла.
Свекровь вздохнула.
— Ну вот и хорошо. А в гости приходите. Всегда тебе рада. Ты же от меня защиту не ставила? — снова спросила она.
— А от вас зачем? Вы же на меня порчу не наводите.
—Нет! Нет, конечно, что ты! Я просто на всякий случай спросила...
Положив трубку, Камилла довольно улыбнулась. Похоже, магические обряды остались в прошлом. Но переехать всё равно не повредит. Осталось в этом Руслана убедить

– В следующий раз твоя жена прикажет ему вырезать мне сердце, – плакала женщина и косилась на ножницы в руках мальчика - 939056086594

Комментарии