Комментарии
- 29 ноя 2023 06:56Ирина Казбанова(Шишкина)
- 29 ноя 2023 07:04Весна ВесенняяБред, три недели и квартиру продали. Два месяца и дом продали. Люди годами продают ,,,,
- 29 ноя 2023 11:44Лена Майорова(Гривенко)Даа. Проблемы с соседями это просто ужас. У меня соседи так орут такое ощущение, что они у меня в квартире и в любое время суток
- 29 ноя 2023 15:22Марина Батурина (Семечкина)
️
- 29 ноя 2023 16:53Вера Деогенова-ПоташеваТакие в жизни ситуации бывают очень часто…🤔🤷♀️🤔
- 29 ноя 2023 22:01Nelli Miller
️
- 29 ноя 2023 22:31Светлана Смотрова
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Медное чтиво — Анна Медь
– Присмотрите за моей женой, сообщите, если начнет, - сосед продиктовал номер мобильного
— Тяжело мне, дочка, одной жить в таком большом доме. После смерти вашего отца я не справляюсь с домашним хозяйством. Да и тоскливо мне очень… Здесь каждая вещь о Грише напоминает. Твое предложение перебраться поближе к вам в город еще в силе? Я согласна. Давайте будем продавать дом.Проблема оказалось в том, что все потом пошло не по плану
Евгения Борисовна всю жизнь прожила в деревне.
Женщина привыкла к огороду и хозяйству. Когда они с мужем вышли на пенсию, поголовье скота увеличили. Нужно ведь помогать детям и внукам. Два-три раза в год сдавали на забой свиней и бычков. Этого хватало, чтобы обеспечить три семьи мясом. Григорий Андреевич, супруг Евгении Борисовны, стал разводить перепелов. Тушки птицы сдавал в рестораны и кафе в городе. Денег у пожилой четы на безбедную жизнь хватало.
Григорий Андреевич умер внезапно, через три дня после своего дня рождения. Ему исполнилось только шестьдесят семь лет. У мужчины ничего не болело, ушел он тихо, во сне. Евгения Борисовна в первые дни после похорон думала, что эту утрату не переживет. К ней на время даже переехала дочь из города, чтобы, случись что, быть рядом. Старший сын, Саша, часто приезжая с семьей в гости, уговаривал мать переехать в город.
— Мам, что тебе здесь делать? Давай поедем к нам. Не хочешь жить со мной — Валя тебя возьмет к себе. Скажи, Валь?
— Конечно, мама, возьму. Выделим тебе отдельную комнату. С нами веселее будет. Чего ты здесь одна?
— Не хочу я, дети, вас стеснять. Вы в квартирах живете, откуда у вас лишние комнаты? Внуков теснить собрались? Не надо. Я уж как-нибудь здесь сама. Да и до могилы Гриши мне будет далеко ездить. Я же к нему каждый день хожу.
Александр и Валентина, дети Евгении Борисовны, тайком от матери стали присматривать варианты. За дом вместе с землей, на которой были новые хозяйственные постройки, можно было выручить неплохую сумму. Ее вполне бы хватило на двухкомнатную квартиру недалеко от центра.
Как-то по телевизору Валентина увидела рекламу: совсем скоро в эксплуатацию сдают несколько домов в новом микрорайоне, расположенном рядом с лесопарковой зоной. Комнаты, который демонстрировались в репортаже, были просторными и светлыми. Валентина примерно прикинула, сколько будет стоить двухкомнатная квартира, и сразу же позвонила брату:
— Саш, у тебя телевизор сейчас включен? По местному каналу рекламу не видел?
— Про новые дома, которые рядом с лесопарком построили? Видел. Подумал, что это отличный вариант для мамы.
— Я тебе как раз по этому поводу и звоню. Ты не можешь завтра выходной на работе взять? Съездить на фирму, все узнать, посмотреть.
— Без проблем. Завтра съезжу. Ты номер случайно не записала?
— Записала. Сейчас тебе в сообщении вышлю.
После смерти Григория Андреевича прошел год. Евгения Борисовна стала замечать, что устает. Когда был жив муж, ей было намного легче. Женщине предложение детей уже не казалось таким плохим. Если она переедет в город, то внуков будет видеть намного чаще. Да и дети будут рядом.
Своими мыслями Евгения Борисовна поделилась с подругой и по совместительству соседкой, Ириной Петровной. Вечером, по традиции, она пришла в гости пить чай.
— Привет, Ир. Сегодня что-то ты поздно. Заходи, у меня уже все готово. В магазине сегодня была? Видела, что торты привезли? Я один нам к чаю купила.
— Ой, и я пирог с малиной принесла. Ладно, и то, и то попробуем. Как ты себя чувствуешь?
— Вроде не болит ничего, но тошно. Наверное, это от одиночества. Я чего подумала. Может быть, мне стоит и правда в город переехать? Я ведь уже не молодая. Неизвестно, сколько мне судьбой отмерено. А вдруг умру внезапно и меня сразу не найдут?
— Жень, что ты такое говоришь? Нельзя же так! Чего ты беду кликаешь? Идея с переездом не такая уж и плохая. В нашем возрасте все же лучше быть поближе к цивилизации. Ладно, у Вовки моего машина есть, если что, быстро до больницы домчит. А скорая сюда плюхать часа три будет, зимой — и того больше. В городе что хорошо — все под боком.
— И я тоже думаю, что в городе, наверное, мне было бы лучше. Дом надо продавать. До зимы два месяца, еще, может быть, успею переехать.
— Ой, Жень, а я тебе помогу! Родители Люсеньки, ну, невестки моей, хотят поближе к ней перебраться. Они же живут далеко в деревне. Люди обеспеченные, твой дом с удовольствием купят. Это же ведь целая усадьба: огород ухоженный, сараи, баня новая, сеновал. Давай я Люсе предложу?
— Ир, ты очень меня этим выручишь! Даже хорошо, что дом достанется твоим родственникам. Так я за него спокойна буду. Тут же все руками Гриши сделано. Ухаживать будут за домом, долго он простоит.
— Да, конечно. Какой отличный вариант для нас обеих! Ты будешь в гости приезжать, я тебя со сватами познакомлю. Подружитесь, они люди хорошие. Будешь к ним в гости иногда заходить, в своем доме бывать.
На том и порешили. В тот же вечер Евгения Борисовна позвонила дочке. Валентина обрадовалась, что мама наконец-таки согласилась на переезд.
Родственникам Ирины Петровны дом понравился. Пожилые люди были рады, что им удалось так быстро переехать поближе к дочери. Сделку оформили, Евгения Борисовна деньги получила наличными. Осталось теперь выбрать квартиру, в которой женщина будет жить. Она с сыном съездила на объект, погуляла по лесопарку и осталась в полном восторге. До переезда Евгения Борисовна жила у сына.
По дороге домой Саша сказал матери:
— Мам, ты не волнуйся. Еще до того, как ты дом продала, я ездил на фирму и все узнавал. Соседи у тебя будут исключительно интеллигентные люди, даже детей маленьких рядом не будет. Представляешь, как повезло? Ремонт мы сделаем вместе со всеми. В новую, чистую квартиру ты въедешь уже через полгода.
— Это отличная новость, сынок! Ты как думаешь, может быть, мне кота завести? Ну, чтобы совсем одной не быть.
— А что, хорошая идея. Давай тебе купим котенка.
Все, что запланировали Александр и Валентина, удалось воплотить в жизнь. Ремонт делали в соответствии с пожеланиями Евгении Борисовны. Обои, плитку в ванную, ламинат, технику и мебель она выбирала сама. Денег, полученных за дом в деревне, немного не хватило, поэтому Саша с Валей скинулись и добавили. Евгения Борисовна была счастлива: новое жилье ей очень нравилось.
Перед переездом женщина поехала в деревню навестить могилу мужа. Стоя у большого бугорка и поглаживая памятник, женщина говорила с Григорием Андреевичем, как с живым:
— Ты, извини, дорогой, что я уезжаю… Буду теперь жить в городе. Ты не думай, тебя я не оставлю. Приезжать буду часто.
Новому жилью Евгения Борисовна радовалась ровно два месяца
Спокойная жизнь закончилась, когда в единственную свободную квартиру на этаже въехала молодая пара. Евгения Борисовна как раз возвращалась из магазина, когда новые жильцы перетаскивали вещи:
— Здравствуйте, — проговорил молодой человек весьма интеллигентного вида. — Меня зовут Антон. А это моя супруга, Вероника. Мы ваши новые соседи.
— Здравствуйте, очень приятно познакомиться. Я Евгения Борисовна. Вы ремонт будете делать?
— Нет, у нас к заселению все готово. Квартира куплена одной из первых, ремонт сделан. Вы не волнуйтесь, мы шуметь не будем. Я вообще по роду своей деятельности редко бывают дома, Вероничка почти всегда одна.
Антон и Вероника на Евгению Борисовну произвели приятное впечатление.
Если бы женщина только знала, сколько они ей впоследствии принесут проблем
Через три дня Антон уехал в командировку. Перед этим он рано утром постучал в квартиру к Евгении Борисовне:
— Здравствуйте, Евгения Борисовна. Пожалуйста, извините, что я беспокою вас в столь ранний час. Я уезжаю и хочу вам оставить свой номер телефона. Вы одна с нашего этажа на пенсии, не работаете, наверное. Время по большей части дня дома проводите. Присмотрите за моей женой, сообщите, если начнет.
— Конечно, а что начнёт?
Сосед промолчал, потупив взгляд.
- Я обязательно в случае чего вам позвоню. Не волнуйтесь, отправляйтесь по делам.
Закрыв за молодым человеком дверь, Евгения Борисовна подумала: «Надо же, как жену любит, переживает за нее. Совсем как мой Гриша».
***
Уже вечером Евгения Борисовна поняла, что с Вероникой у нее будут большие проблемы. В квартире Антона после девяти вечера началась гулянка. В глазок Евгения Борисовна видела, как туда буквально потоком идут мужчины и женщины. В двенадцатом часу ночи, не выдержав шума, она постучала в квартиру. Двери ей открыла пьяная Вероника. Евгения Борисовна попросила:
— Пожалуйста, убавьте музыку. Спать невозможно. Время позднее, хотелось бы уже лечь отдыхать.
— А не пошла бы ты? — еле ворочая языком, проговорила Вероника. — Я в своей квартире делаю все, что хочу. Уходи отсюда.
Евгения Борисовна опешила: с ней еще никто и никогда так не разговаривал. Сначала женщина хотела вызвать наряд полиции, но потом подумала, что все же стоит сообщить о произошедшем Антону.
Мужчина трубку взял сразу. Как будто бы ждал звонка.
— Здравствуйте, Антон. Это Евгения Борисовна. Вы мне свою визитку оставили…
— Здравствуйте, Евгения Борисовна. Я вас слушаю. Что-то случилось?
— Я даже не знаю, как вам сказать… Дело в том, что Вероника…
— Привела к нам домой толпу друзей и устроила попойку? Я так и знал!
— Простите, пожалуйста, Антон. Это что, норма?
— Да. К сожалению, моя жена — алкоголичка. Она всего неделю назад выписалась из клиники, где проходила лечение. Видимо, оно не помогло… Когда я дома, она еще держится. Как только я уезжаю — срывается.
— Антон, вы меня извините, это ваше личное дело. Не могли бы вы как-то донести до жены, что шуметь в такое время — нарушение закона? У нас весь этаж не спит!
— Да, конечно. Я попробую что-нибудь сделать. Сейчас позвоню ее брату. Максим приедет и наведет порядок. Спасибо, Евгения Борисовна, за сигнал. Извините, пожалуйста.
Евгения Борисовна в глазок видела, как в квартиру к Веронике постучался рослый молодой человек. Увидев его, пьяная женщина испугалась. Через пятнадцать минут в квартире уже никого не было, Максим всех выпроводил.
Через два дня вернулся Антон. Мужчина принес Евгении Борисовне торт и еще раз извинился. Пожилую женщину так и подмывало спросить, зачем он живет с алкоголичкой, но она постеснялась. Запои у Вероники происходили три-четыре раза в месяц, и всякий раз Евгения Борисовна звонила Антону. Приезжал Максим и наводил порядок. Евгения Борисовна всегда удивлялась, как алкоголь меняет людей. Трезвая Вероника скользила по двору тенью и шепотом здоровалась. Как только капля алкоголя попадала ей в рот, тихая женщина мгновенно трансформировалась в фурию, громко ругающуюся матом.
Через полгода Вероника Борисовна окончательно пожалела, что переехала из деревни. Какой-то богатый человек неизвестно как получил разрешение на застройку лесопарка. Жители микрорайона взбунтовались, стали писать жалобы и оббивать пороги администрации. Ничего не помогло, летом началась стройка. Евгения Борисовна задыхалась на четвертом этаже: окно было невозможно открыть, пыль в квартире стояла столбом.
Валентина, видя, что маме на новом месте совсем уж плохо живется, предложила продать квартиру и купить какую-нибудь «вторичку» в другом месте. Евгения Борисовна замялась: ну кому теперь нужна такая квартира? Здесь же жить невозможно. Но Валентина не сдавалась: женщина была уверена, что недвижимость удастся продать.
Валентина не ошиблась. Через три недели нашелся покупатель. Представительный мужчина объяснил обескураженной Евгении Борисовне:
— Теща достала! Жизни не дает, жене внушает, чтобы она меня бросила. Вот что ей надо?! Я ее из деревни перевез, квартиру рядом со своей купил, одел, обул! Так нет же! Она почему-то решила, что я как-то с криминалом связан. Соседям эту ерунду наболтала, по три раза в неделю полицию на меня вызывает, требует, чтобы квартиру мою обыскали. А я мясом торгую! Говядиной, свининой, птицей. Хочу ее подальше отселить. Пусть поживет здесь, может, начнет мыслить правильно.
Евгения Борисовна переехала в другую квартиру. Валя нашла ей жилье в соседнем доме. Теперь квартиру проверяли более тщательно.