Исторический красный дом на углу Карла Маркса и Студенецкой обнесли фирменным заборчиком департамента по охране объектов культурного наследия.
Видимо будут ремонтировать. Но это не точно. Могут ведь и снести, чтобы затем сделать копию. Вроде так сейчас модно. Тамбовский работный дом построили в конце 19 века. По сути это была ночлежка для бездомных. За приют они платили трудом: шили одежду и полотенца, делали обувь, конфетные коробки, папиросные гильзы и всякую другую мелочевку. Рядом разбили огородик, чтобы разнообразить свой рацион питания. Но это было давно. Тамбовчанам это здание больше известно как «Дом с самолётом». В нем располагался аэроклуб ДОСААФ, перед ним стоял настоящий самолёт — учебно-тренировочный ЯК-50. Аэроклуб накрылся медным пропеллером в 2013 году, в 2015 году с пьедестала был снят самолёт. Здание продали. Ходили слухи, что там хотят устроить заведение общепита. Дом давно признан аварийным, его регулярно обещают отремонтировать, но всё никак. На заборе написано, что заказчиком значится некое ИП и что работы начались в марте этого года, а закончатся в апреле следующего. Хотя это еще ничего не значит, ведь на заборах, как известно, много чего пишут.
Это Тамбов!
Исторический красный дом на углу Карла Маркса и Студенецкой обнесли фирменным заборчиком департамента по охране объектов культурного наследия.
Видимо будут ремонтировать. Но это не точно. Могут ведь и снести, чтобы затем сделать копию. Вроде так сейчас модно.
Тамбовский работный дом построили в конце 19 века. По сути это была ночлежка для бездомных. За приют они платили трудом: шили одежду и полотенца, делали обувь, конфетные коробки, папиросные гильзы и всякую другую мелочевку. Рядом разбили огородик, чтобы разнообразить свой рацион питания.
Но это было давно. Тамбовчанам это здание больше известно как «Дом с самолётом». В нем располагался аэроклуб ДОСААФ, перед ним стоял настоящий самолёт — учебно-тренировочный ЯК-50. Аэроклуб накрылся медным пропеллером в 2013 году, в 2015 году с пьедестала был снят самолёт.
Здание продали. Ходили слухи, что там хотят устроить заведение общепита.
Дом давно признан аварийным, его регулярно обещают отремонтировать, но всё никак.
На заборе написано, что заказчиком значится некое ИП и что работы начались в марте этого года, а закончатся в апреле следующего. Хотя это еще ничего не значит, ведь на заборах, как известно, много чего пишут.