" 🧐Обучение математике в дошкольном возрасте имеет множество преимуществ: •развитие памяти, внимания и воображения: для занятий математикой требуется максимальная вовлечённость и активизируются все познавательные процессы; •развитие логического, абстрактного и критического мышления: в процессе изучения математики малыши учатся обобщать, структурировать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы и, что немаловажно, задавать правильные вопросы, которые помогут найти решение той или иной задачи; •развитие устной речи: на первый взгляд, формирование математических способностей и речь ребёнка не связаны напрямую, однако педагоги-дефектологи утверждают, что в процессе формирования элементарных математических представлений у детей формируется связная речь, грамматический строй предложений и улучшается произношение; •формирование таких личностных качеств, как любознательность, целеустремлённость и самостоятельность. Воспитатель - Пахомова С. А.
МАДОУ "Детский сад № 51 комбинированного вида"
❓❓❗"Нужна ли математика дошкольникам?
"
🧐Обучение математике в дошкольном возрасте имеет множество преимуществ:
•развитие памяти, внимания и воображения: для занятий математикой требуется максимальная вовлечённость и активизируются все познавательные процессы;
•развитие логического, абстрактного и критического мышления: в процессе изучения математики малыши учатся обобщать, структурировать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы и, что немаловажно, задавать правильные вопросы, которые помогут найти решение той или иной задачи;
•развитие устной речи: на первый взгляд, формирование математических способностей и речь ребёнка не связаны напрямую, однако педагоги-дефектологи утверждают, что в процессе формирования элементарных математических представлений у детей формируется связная речь, грамматический строй предложений и улучшается произношение;
•формирование таких личностных качеств, как любознательность, целеустремлённость и самостоятельность.
Воспитатель - Пахомова С. А.