💫Дошкольный возраст – важнейший период, в течение которого формируются основы безопасности и опыт жизнедеятельности. Научить ребёнка правильно вести себя, когда он остаётся один дома – ключевая задача взрослого. 💫Сегодня в нашем детском саду прошло открытое занятие по культуре безопасности жизнедеятельности, приуроченное к празднованию Всемирного дня гражданской обороны. В мероприятии приняли участие воспитанники средней, старшей и подготовительных групп. Целью данного занятия стала пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения, а так же отработка навыков безопасного поведения дошкольников в различных экстренных ситуациях. Воспитанники посмотрели обучающий мультфильм «Безопасность дома». По итогам просмотра мы с ребятами побеседовали о тех опасностях, которые могут возникнуть, если неправильно обращаться с электроприборами, с колюще-режущими предметами, с огнём. С помощью игры «Можно-нельзя» были смоделированы различные опасные ситуации, в которых может оказаться ребёнок. Созданные игровые ситуации были направлены на формирование навыков безопасного поведения, развитие умения быстро реагировать в любой сложной ситуации, а так же регулировать свое поведение в соответствии с возникшей ситуацией. 💫Проведённое мероприятие способствовало воспитанию у дошкольников чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни. Учитель-логопед: Сафонова И. И.
МАДОУ "Детский сад № 51 комбинированного вида"
Культура безопасности жизнедеятельности
💫Дошкольный возраст – важнейший период, в течение которого формируются основы безопасности и опыт жизнедеятельности. Научить ребёнка правильно вести себя, когда он остаётся один дома – ключевая задача взрослого.
💫Сегодня в нашем детском саду прошло открытое занятие по культуре безопасности жизнедеятельности, приуроченное к празднованию Всемирного дня гражданской обороны. В мероприятии приняли участие воспитанники средней, старшей и подготовительных групп. Целью данного занятия стала пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения, а так же отработка навыков безопасного поведения дошкольников в различных экстренных ситуациях. Воспитанники посмотрели обучающий мультфильм «Безопасность дома». По итогам просмотра мы с ребятами побеседовали о тех опасностях, которые могут возникнуть, если неправильно обращаться с электроприборами, с колюще-режущими предметами, с огнём. С помощью игры «Можно-нельзя» были смоделированы различные опасные ситуации, в которых может оказаться ребёнок. Созданные игровые ситуации были направлены на формирование навыков безопасного поведения, развитие умения быстро реагировать в любой сложной ситуации, а так же регулировать свое поведение в соответствии с возникшей ситуацией.
💫Проведённое мероприятие способствовало воспитанию у дошкольников чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
Учитель-логопед: Сафонова И. И.