Мы решили с детьми провести увлекательное занятие по рисованию птиц.
Выбраи снегирей, потому что это яркие, красивые птички, ассоциирующиеся с зимой и русской природой. Занятие началось с рассказа воспитателя о снегирях: дети узнали, почему именно эта птица стала символом зимы, какую роль играют пернатые друзья в природе и жизни человека. Воспитатель показала детям фотографии и иллюстрации снежных красавцев, подчеркивая характерные особенности внешности (красная грудка, чёрная шапочка). Затем ребята получили бумагу, карандаши и краски. Мы начали рисовать поэтапно: сначала круглое тело, потом голову, хвостик и лапки. Дети старались передать цветовую гамму и форму птицы, аккуратно закрашивали рисунки яркими красками. В конце занятия состоялось обсуждение работ детей. Каждый ребёнок рассказал, какого цвета получился его снегирь, какой ещё хочет нарисовать. Все остались довольны результатом своего творчества! Воспитатель: Новикова Г.К.
МДОУ "Детский сад "Алёнушка"
Мы решили с детьми провести увлекательное занятие по рисованию птиц.
Выбраи снегирей, потому что это яркие, красивые птички, ассоциирующиеся с зимой и русской природой.
Занятие началось с рассказа воспитателя о снегирях: дети узнали, почему именно эта птица стала символом зимы, какую роль играют пернатые друзья в природе и жизни человека. Воспитатель показала детям фотографии и иллюстрации снежных красавцев, подчеркивая характерные особенности внешности (красная грудка, чёрная шапочка).
Затем ребята получили бумагу, карандаши и краски. Мы начали рисовать поэтапно: сначала круглое тело, потом голову, хвостик и лапки. Дети старались передать цветовую гамму и форму птицы, аккуратно закрашивали рисунки яркими красками. В конце занятия состоялось обсуждение работ детей. Каждый ребёнок рассказал, какого цвета получился его снегирь, какой ещё хочет нарисовать. Все остались довольны результатом своего творчества!
Воспитатель: Новикова Г.К.