Из Владивостока на контрольный выход в море отправился грузопассажирский паром для линии Ванино - Холмск "Александр Деев".
Судно вышло для проведения ряда испытаний и замеров под наблюдением контрольных органов, сообщили 13 апреля на "Амурском судостроительном заводе" (АСЗ). "Александр Деев" является головным грузопассажирским автомобильно-железнодорожным паромом проекта CNF11CPD, построенным на АСЗ. Второй паром "Василий Ощепков" находится на этапе достройки. Оба парома были заложены в июне 2017 года. Флаг на пароме "Александр Деев" был поднят в сентябре 2022 года. Судно должно выйти на линию Ванино - Холмск в навигацию 2023 года. Техпроект парома CNF11CPD разработан в "Морском Инженерном Бюро". Рабочую документацию готовило КБ "Вымпел". Длина парома составляет 131 м, ширина - 20,3 м, осадка - 6,6 м, дедвейт - 4,8 тыс. тонн, скорость - до 18 узлов, экипаж - 35 человек, пассажировместимость - 200 человек. Фото: АСЗ.
Родина
Из Владивостока на контрольный выход в море отправился грузопассажирский паром для линии Ванино - Холмск "Александр Деев".
Судно вышло для проведения ряда испытаний и замеров под наблюдением контрольных органов, сообщили 13 апреля на "Амурском судостроительном заводе" (АСЗ).
"Александр Деев" является головным грузопассажирским автомобильно-железнодорожным паромом проекта CNF11CPD, построенным на АСЗ. Второй паром "Василий Ощепков" находится на этапе достройки. Оба парома были заложены в июне 2017 года.
Флаг на пароме "Александр Деев" был поднят в сентябре 2022 года.
Судно должно выйти на линию Ванино - Холмск в навигацию 2023 года.
Техпроект парома CNF11CPD разработан в "Морском Инженерном Бюро". Рабочую документацию готовило КБ "Вымпел".
Длина парома составляет 131 м, ширина - 20,3 м, осадка - 6,6 м, дедвейт - 4,8 тыс. тонн, скорость - до 18 узлов, экипаж - 35 человек, пассажировместимость - 200 человек.
Фото: АСЗ.