Ежегодно 30 ноября в нашей стране отмечается День Государственного герба Российской Федерации.
Накануне этого дня в музее школы состоялась встреча с учениками шестого и седьмого классов. Ребята активно включились в разговор о символах нашего государства. Они обсудили, что такое герб, вспомнили историю его происхождения и узнали, почему наш герб выглядит сегодня именно так. Ребята комментировали незнакомые для них слова: скипетр и держава и объяснили, почему орёл двуглавый, а корон у него целых три! В игровой форме они закрепили полученные знания. Разбившись на четыре команды, они отвечали на вопросы, играли в настольные игры с использованием картинок с изображением герба. Также им интересно было узнать, как выглядят гербы Томской области и Кривошеинского района. А ещё ребята назвали народные символы, которые отличают нашу страну от других: матрёшка, самовар, балалайка, берёза, медведь и другие. Теперь наши ученики знают, что символы - это то, что символизирует государственный суверенитет, единство нации. Надеемся, что полученные знания будут способствовать развитию познавательной активности, воспитывать чувство гордости за страну, желание познавать культуру народов России.
МБОУ "Володинская СОШ"
Ежегодно 30 ноября в нашей стране отмечается День Государственного герба Российской Федерации.
Накануне этого дня в музее школы состоялась встреча с учениками шестого и седьмого классов. Ребята активно включились в разговор о символах нашего государства. Они обсудили, что такое герб, вспомнили историю его происхождения и узнали, почему наш герб выглядит сегодня именно так. Ребята комментировали незнакомые для них слова: скипетр и держава и объяснили, почему орёл двуглавый, а корон у него целых три! В игровой форме они закрепили полученные знания. Разбившись на четыре команды, они отвечали на вопросы, играли в настольные игры с использованием картинок с изображением герба. Также им интересно было узнать, как выглядят гербы Томской области и Кривошеинского района. А ещё ребята назвали народные символы, которые отличают нашу страну от других: матрёшка, самовар, балалайка, берёза, медведь и другие. Теперь наши ученики знают, что символы - это то, что символизирует государственный суверенитет, единство нации. Надеемся, что полученные знания будут способствовать развитию познавательной активности, воспитывать чувство гордости за страну, желание познавать культуру народов России.