Первая в России протяженная чугунно-рельсовая дорога с конной тягой была создана на Алтае. Для обслуживания дороги требовались всего две лошади и два человека. Одна вагонетка вмещала 170 пудов груза. Три вагонетки составляли «поезд», который весил до 600 пудов или 10 тонн. Изобретателем, конструктором и строителем «чугунки» стал горный инженер Петр Козьмич Фролов. В этом году исполняется 250 лет со дня его рождения. #Алтайкрайстат #страницы_истории
Алтайкрайстат
Алтайская «чугунка»
Первая в России протяженная чугунно-рельсовая дорога с конной тягой была создана на Алтае. Для обслуживания дороги требовались всего две лошади и два человека. Одна вагонетка вмещала 170 пудов груза. Три вагонетки составляли «поезд», который весил до 600 пудов или 10 тонн.
Изобретателем, конструктором и строителем «чугунки» стал горный инженер Петр Козьмич Фролов. В этом году исполняется 250 лет со дня его рождения.
#Алтайкрайстат #страницы_истории