Каличкина Юлия Анатольевна, учитель-дефектолог, провела мастер-класс на тему "Использование интеграционного подхода для стимулирования познавательной активности и коррекции звукопроизношения" в рамках районного методического объединения учителей-логопедов🤝

В своём выступлении Юлия Анатольевна акцентировала внимание на важности интеграции различных подходов в работе с детьми с нарушениями речевого развития, что позволяет более эффективно учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка и его зону ближайшего развития✔️
Участники мастер-класса смогли познакомиться с эффективными стратегиями и формами работы, которые помогают не только в коррекции звукопроизношения, но и в стимулировании познавательной активности у детей. Практические задания и демонстрация игр, направленных на развитие речи, позволили логопедам глубже понять, как создавать благоприятную среду для обучения и развития детей в образовательных учреждениях👍
Такой подход способствует не только улучшению речевых навыков, но и развитию общей познавательной активности, что особенно важно для комплексного развития детей✔️

Каличкина Юлия Анатольевна, учитель-дефектолог, провела мастер-класс на тему "Использование интеграционного подхода для стимулирования познавательной активности и коррекции звукопроизношения" в рамках районного методического объединения учителей-логопедов🤝
 - 5376897203706
Каличкина Юлия Анатольевна, учитель-дефектолог, провела мастер-класс на тему "Использование интеграционного подхода для стимулирования познавательной активности и коррекции звукопроизношения" в рамках районного методического объединения учителей-логопедов🤝
 - 5376897203962
Каличкина Юлия Анатольевна, учитель-дефектолог, провела мастер-класс на тему "Использование интеграционного подхода для стимулирования познавательной активности и коррекции звукопроизношения" в рамках районного методического объединения учителей-логопедов🤝
 - 5376897204218

Комментарии

Комментариев нет.