17–18 июня 2025 года в Москве проходил Всероссийский съезд психологических служб в системе образования Российской Федерации «Психолого-педагогическая помощь и сопровождение: от Концепции развития психологической службы к Стратегии развития образования в Российской Федерации». - 967885420435

17–18 июня 2025 года в Москве проходил Всероссийский съезд психологических служб в системе образования Российской Федерации «Психолого-педагогическая помощь и сопровождение: от Концепции развития психологической службы к Стратегии развития образования в Российской Федерации».

Организаторы форума – https://ok.ru/minprosvet , Московский государственный психолого-педагогический университет, Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России».
В рамках пленарного заседания съезда были заслушаны доклады представителей Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Российской академии образования, посвященные наиболее актуальным проблемам и ключевым направлениям государственной политики в развитии психолого-педагогической помощи и деятельности психологических служб в системе образования.
В проходившей далее работе тематических площадок обсуждались конкретные вопросы содержания и организации психологического сопровождения участников образовательных отношений на разных уровнях образования и в различных его структурах.
Модераторами работы тематической площадки, посвященной психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, стали Т.А. Дацюк, начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения РФ, и С.В. Алехина, директор Федерального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования Московского государственного психолого-педагогического университета.
В кратком выступлении заместителя директора по научной работе Института коррекционной педагогики И.А. Коробейникова основное внимание было уделено факту исчезновения из системы психолого-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ специального психолога, без участия которого, по его мнению, практика сопровождения детей и подростков с ОВЗ, особенно относящихся к таким категориям, как задержка психического развития, легкая умственная отсталость, расстройства аутистического спектра, вряд ли может быть эффективной.
#ИнститутКоррекционнойПедагогики
#НовостиИКП

Комментарии

Комментариев нет.