В Республике Татарстан был успешно реализован проект, направленный на профориентацию обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Проект под говорящим названием «РАС для РАС» («Рациональный алгоритм самоопределения для подростков с РАС») проводился в регионе с декабря 2024 года с целью помочь девятиклассникам с РАС определиться с выбором профессии. Более двадцати педагогов из шестнадцати учебных заведений Казани в рамках проекта закончили специально организованные курсы повышения квалификации и освоили компетенции, необходимые для проведения профориентационной работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Для тридцати восьми школьников с РАС в течение года были организованы мастер-классы, мотивационные встречи, различные профориентационные мероприятия, которые помогли ребятам определиться с выбором будущей профессии. По словам одного из педагогов, принявших участие в проекте, «РАС для РАС» помог раскрыть таланты «особенных» детей, поддержать их в поиске своего профессионального пути. Благодаря проекту «РАС для РАС» двенадцать школьников поступили в различные учреждения среднего профессионального образования столицы Татарстана. Остальные 26 учеников продолжили школьное обучение до 11 класса. Накопленный в результате реализации проекта опыт профориентационной поддержки школьников будет внедрен в другие школы, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. 📝По материалам пресс-службы https://mon.tatarstan.ru/ ✅Справочно: Между Институтом коррекционной педагогики и Республикой Татарстан заключено соглашение о сотрудничестве, направленное на всестороннюю поддержку реализации национальных проектов в сфере образования, а также поддержку детей с особыми образовательными потребностями, их семей и специалистов, работающих с ними. #ИнститутКоррекционнойПедагогики #ВажныеНовости #ОбучающиесясОВЗ
Институт коррекционной педагогики
В Республике Татарстан был успешно реализован проект, направленный на профориентацию обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Проект под говорящим названием «РАС для РАС» («Рациональный алгоритм самоопределения для подростков с РАС») проводился в регионе с декабря 2024 года с целью помочь девятиклассникам с РАС определиться с выбором профессии.
Более двадцати педагогов из шестнадцати учебных заведений Казани в рамках проекта закончили специально организованные курсы повышения квалификации и освоили компетенции, необходимые для проведения профориентационной работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Для тридцати восьми школьников с РАС в течение года были организованы мастер-классы, мотивационные встречи, различные профориентационные мероприятия, которые помогли ребятам определиться с выбором будущей профессии. По словам одного из педагогов, принявших участие в проекте, «РАС для РАС» помог раскрыть таланты «особенных» детей, поддержать их в поиске своего профессионального пути.
Благодаря проекту «РАС для РАС» двенадцать школьников поступили в различные учреждения среднего профессионального образования столицы Татарстана. Остальные 26 учеников продолжили школьное обучение до 11 класса.
Накопленный в результате реализации проекта опыт профориентационной поддержки школьников будет внедрен в другие школы, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья.
📝По материалам пресс-службы https://mon.tatarstan.ru/ ✅Справочно: Между Институтом коррекционной педагогики и Республикой Татарстан заключено соглашение о сотрудничестве, направленное на всестороннюю поддержку реализации национальных проектов в сфере образования, а также поддержку детей с особыми образовательными потребностями, их семей и специалистов, работающих с ними.
#ИнститутКоррекционнойПедагогики
#ВажныеНовости #ОбучающиесясОВЗ