27 сентября 2025 года в Тольятти во Дворце спорта "Волгарь" состоялся XXXII традиционный турнир по самбо, посвященный памяти Владимира Михайловича и Анатолия Михайловича Акоевых среди юношей 2010-2012 г.
р. Поздравляем наших бронзовых призеров! 🥉Гайфуллин Тамерлан 42 кг 🥉Хомяков Матвей 64 кг 🥉Краснов Кирилл 71 кг Желаем новых побед! ⚡️Братья Акоевы - одни из выдающихся представителей технической интеллигенции АВТОВАЗа. Владимир Акоев в 1968 году открыл в Тольятти первую секцию самбо, а затем, будучи руководителем, заместителем генерального директора Волжского автозавода, основателем НТЦ ВАЗа, способствовал организации всесоюзных турниров на призы Волжского автозавода. Анатолий Акоев - ведущий инженер-испытатель АО «АВТОВАЗ», первый руководитель вазовской школы испытателей, начальник управления дорожных испытаний и доводки автомобилей НТЦ. Именно, он давал путевку в жизнь всем вазовским моделям после всесторонних испытаний в различных климатических условиях по всему Советскому Союзу; Анатолий Михайлович был одним из тех, кто подготовил появление собственного заводского испытательного полигона и работал над Егоркой модернизацией.
МАУ ДО СШ им.Ж.Б.Лобановой
27 сентября 2025 года в Тольятти во Дворце спорта "Волгарь" состоялся XXXII традиционный турнир по самбо, посвященный памяти Владимира Михайловича и Анатолия Михайловича Акоевых среди юношей 2010-2012 г.
р.
Поздравляем наших бронзовых призеров!
🥉Гайфуллин Тамерлан 42 кг
🥉Хомяков Матвей 64 кг
🥉Краснов Кирилл 71 кг
Желаем новых побед!
⚡️Братья Акоевы - одни из выдающихся представителей технической интеллигенции АВТОВАЗа. Владимир Акоев в 1968 году открыл в Тольятти первую секцию самбо, а затем, будучи руководителем, заместителем генерального директора Волжского автозавода, основателем НТЦ ВАЗа, способствовал организации всесоюзных турниров на призы Волжского автозавода. Анатолий Акоев - ведущий инженер-испытатель АО «АВТОВАЗ», первый руководитель вазовской школы испытателей, начальник управления дорожных испытаний и доводки автомобилей НТЦ. Именно, он давал путевку в жизнь всем вазовским моделям после всесторонних испытаний в различных климатических условиях по всему Советскому Союзу; Анатолий Михайлович был одним из тех, кто подготовил появление собственного заводского испытательного полигона и работал над Егоркой модернизацией.