📒Педагог детско-юношеского центра Тимофеев Михаил Андреевич провёл мастер-класс для учителей профильной математики школ г. Салехарда по теме «Решение уравнений, неравенств и систем с параметрами» Одним из направлений модернизации математического образования, является обеспечение углубленного изучения предмета и подготовка обучающихся к продолжению образования. Основным направлением модернизации математического школьного образования является отработка механизмов итоговой аттестации через введение единого государственного экзамена. В заданиях ЕГЭ по математике с развернутым ответом (часть С), а также с кратким ответом (часть В), встречаются задачи с параметрами. Появление таких заданий на экзаменах далеко не случайно, т.к. с их помощью проверяется техника владения формулами элементарной математики и методами решения уравнений и неравенств, умение выстраивать логическую цепочку рассуждений и математическая культура обучающихся.
МАУ ДО "Детско-юношеский центр"
🧮Мастер-класс для учителей профильной математики
📒Педагог детско-юношеского центра Тимофеев Михаил Андреевич провёл мастер-класс для учителей профильной математики школ г. Салехарда по теме «Решение уравнений, неравенств и систем с параметрами»
Одним из направлений модернизации математического образования, является обеспечение углубленного изучения предмета и подготовка обучающихся к продолжению образования. Основным направлением модернизации математического школьного образования является отработка механизмов итоговой аттестации через введение единого государственного экзамена. В заданиях ЕГЭ по математике с развернутым ответом (часть С), а также с кратким ответом (часть В), встречаются задачи с параметрами. Появление таких заданий на экзаменах далеко не случайно, т.к. с их помощью проверяется техника владения формулами элементарной математики и методами решения уравнений и неравенств, умение выстраивать логическую цепочку рассуждений и математическая культура обучающихся.