Окружающий мир. Тема:"Как хлеб на стол пришёл". Цель: Ознакомление детей с процессом выращивания и приготовления хлеба, закрепить знания детей о ценностях хлеба для человека. Задачи: 1. Уточнить представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; познакомить с разновидностями злаковых культур (пшеница, ячмень, овес), учить сравниватьмир,их соцветия, зерно. 2. Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда. 3. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к человеческому труду беречь хлеб, с уважением относиться к людям, которые его выращивают.
Новоульяновский детский сад Барабинского района
НОД.
Окружающий мир.
Тема:"Как хлеб на стол пришёл".
Цель: Ознакомление детей с процессом выращивания и приготовления хлеба, закрепить знания детей о ценностях хлеба для человека.
Задачи:
1. Уточнить представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом;
познакомить с разновидностями злаковых культур (пшеница, ячмень, овес), учить сравниватьмир,их соцветия, зерно.
2. Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда.
3. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к человеческому труду
беречь хлеб, с уважением относиться к людям, которые его выращивают.