Как нарисовать лису среди лесной зелени (акварель)
Привет, друзья! Сегодня покажу, как нарисовать рыжую лисичку. Я рисую акварелью. В работе я использую профессиональные акварельные краски "Белые ночи" 36 цветов фирмы Невская Палитра (https://ok.me/5Nd61). И акварельную бумагу 100% целлюлоза. Самая сложная часть при рисовании животного - его голова. Но если обратить внимание на основные пропорции, параллельность линий и симметрию, то задача может стать более понятной. Голова лисы повернута вверх и вправо. А основные части - ушки, верхнюю часть головы, глаза и нос условно можно расположить на равноудаленных параллельных линиях.
Процесс рисования После того, как намечены контуры, можно начинать наносить легкие, полупрозрачные слои краски оранжевых и коричневых оттенков. Такой метод поможет избежать чрезмерного затемнения и вовремя скорректировать получающийся рисунок. Также полупрозрачная акварель хорошо передает пушистую шерсть. Особенно важно не перетемнить при рисовании белой шерсти и оставить часть этой области по краям не закрашенной. Полупрозрачный фиолетовый цвет покажет затемненную часть белого меха.
Процесс рисования Теперь смочим водой фоновую часть и, с помощью добавления разведенных водой зеленых и желтых оттенков, получим плавный размытый фон. Границы фона справа около лисы обозначают очертания белого меха, поэтому прорисовываем эту область аккуратными маленькими мазками. Одновременно намечаем листья зелени, находящиеся на переднем плане, перед лисой.
Процесс рисования Когда основные очертания лисы и зелени обозначены, даем рисунку полностью высохнуть. Теперь можно прорисовать детали головы более четкими линиями и добавить штрихами фактуру шерсти.
Процесс рисования Нарисуем листья на переднем плане и темно-зеленый фон между растениями. На заднем плане, за лисой, также наметим очертания листьев полупрозрачной акварелью. Для большей красочности можно использовать разные оттенки зеленого, от салатового до изумрудного, позволяя им смешиваться на листе и плавно переходить друг в друга.
Процесс рисования В заключение прорисуем стебельки и прожилки на зелени переднего плана. Листья за лисой оставим полупрозрачными, без мелких деталей, что показывает удаленность изображаемых объектов.
Лиса на фоне летней зелени, нарисованная акварелью Готово! Творческих успехов!
Импульс Журнал
Как нарисовать лису среди лесной зелени (акварель)
Привет, друзья!Сегодня покажу, как нарисовать рыжую лисичку.
Я рисую акварелью. В работе я использую профессиональные акварельные краски "Белые ночи" 36 цветов фирмы Невская Палитра (https://ok.me/5Nd61). И акварельную бумагу 100% целлюлоза.
Самая сложная часть при рисовании животного - его голова. Но если обратить внимание на основные пропорции, параллельность линий и симметрию, то задача может стать более понятной.
Голова лисы повернута вверх и вправо. А основные части - ушки, верхнюю часть головы, глаза и нос условно можно расположить на равноудаленных параллельных линиях.
После того, как намечены контуры, можно начинать наносить легкие, полупрозрачные слои краски оранжевых и коричневых оттенков. Такой метод поможет избежать чрезмерного затемнения и вовремя скорректировать получающийся рисунок.
Также полупрозрачная акварель хорошо передает пушистую шерсть. Особенно важно не перетемнить при рисовании белой шерсти и оставить часть этой области по краям не закрашенной. Полупрозрачный фиолетовый цвет покажет затемненную часть белого меха.
Теперь смочим водой фоновую часть и, с помощью добавления разведенных водой зеленых и желтых оттенков, получим плавный размытый фон. Границы фона справа около лисы обозначают очертания белого меха, поэтому прорисовываем эту область аккуратными маленькими мазками.
Одновременно намечаем листья зелени, находящиеся на переднем плане, перед лисой.
Когда основные очертания лисы и зелени обозначены, даем рисунку полностью высохнуть. Теперь можно прорисовать детали головы более четкими линиями и добавить штрихами фактуру шерсти.
Нарисуем листья на переднем плане и темно-зеленый фон между растениями. На заднем плане, за лисой, также наметим очертания листьев полупрозрачной акварелью.
Для большей красочности можно использовать разные оттенки зеленого, от салатового до изумрудного, позволяя им смешиваться на листе и плавно переходить друг в друга.
В заключение прорисуем стебельки и прожилки на зелени переднего плана. Листья за лисой оставим полупрозрачными, без мелких деталей, что показывает удаленность изображаемых объектов.
Готово!
Творческих успехов!