Молодые и нежные девушки с блеском в глазах, побуждающие к размышлениям о чувственной стороне прекрасного, в картинах Макса Нонненбруха
Макс Нонненбрух появился на свет 25 января 1857 года. Детские и младшие школьные годы художника проходили в городе Менхенгладбах. Средняя школу Макс заканчивал в Бонне, куда переехала его семья. Желание реализовать себя в роли художника появилось в Нонненбруха, когда он был еще подростком. 1875 год ознаменовался для юноши началом обучения в Академии художеств города Дюссельдорф. Через два года после этого будущий живописец продолжит получать знания в Королевской академии изящных искусств.
Автор Макс Нонненбрух
Макс Нонненбрух "Дама с розой"
Его будущие работы обретут колоссальную популярность, разместятся на страницах изданий прессы всего мира, а также будут использоваться для печатания открыток и украшения фарфора. Часто бывает так, что несправедливые критики или просто завистливые люди могут рассуждать о мировых шедеврах живописи как о слишком «продуманных», «неправдоподобно» достоверных и содержащих всем известные образы. Живописцев несправедливо обвиняют в плагиате на фотографические оригиналы. Так автор полотна рискует получить незавидный статус ремесленника, а его работы – не стоящими внимания.
Макс Нонненбрух "Девушка в белом халате"
Но ведь нередко труды мастеров живописи сами становятся источником вдохновения для фотографов, которые после знакомства с полотном ставят себе цель воссоздать изображенных с трепетом и творческим профессионализмом персонажей.
Макс Нонненбрух "Молодая девушка"
В авторском почерке Макса Нонненбруха прослеживается одна значимая деталь. Она раскрывает перед зрителем страсть художника к приданию насыщенности отдельным элементам. Выделенные элементы после применения такой техники становятся «реализаторами» сильнейшего эмоционального посыла.
Макс Нонненбрух "Флора"
Макс Нонненбрух "Евгения"
Макс Нонненбрух "Юная вакханка с посохом Фрисоса"
Макс Нонненбрух "Фаворитка"
Выдающимся символистам того периода не был присущ такой метод, поэтому Макс эффектно выделялся на их фоне. Но стоит отметить, что работы Нонненбруха лишены излишнего пафоса и не направлены на «соблазнение» зрителя. Очевидно, живописец не ставил перед собой цель игры на человеческих инстинктах или впечатлениях.
Автор Макс Нонненбрух.
Художник отыскал свое жизненное призвание в любви к идиллическим мотивам и следовании исконным «заповедям» европейского искусства. Контакт автора полотна со зрителем в случае Нонненбруха основывается на мягкости и некой вкрадчивости тона, нотках наивности и доверительности. Собственное творческое видение Макса прошло целый ряд «проверок на прочность». Серьезнейшими среди них были армейская служба и обучение в Королевской академии искусств в Мюнхене.
Макс Нонненбрух "Развлечения на террасе"
Автор Макс Нонненбрух
Автор Макс Нонненбрух
Известный живописец Линденшмит-младший предпринял немало попыток превратить одаренного юношу в художника тогдашнего «истинно немецкого» образца. То есть Нонненбрух, подобно множеству братьев по ремеслу, должен был творить исторические и жанровые полотна, в которых возносится слава свершениям боевитых предков.
Макс Нонненбрух "Вечер у озера"
Но, несмотря на разрушительную критику и признание Макса адептом «национальной» живописи, ему удалось не потерять ориентир на излюбленные мотивы чувственной эстетики. Художник был очень рад открывшейся после учебы возможности самостоятельно решать судьбу будущей карьеры. Следуя давней детской влюбленности в мотивы классики, Нонненбрух вновь использует пастельные тона, воссоздает образы молодых и нежных девушек с блеском в глазах, делая таким образом отсылку к творениям знаменитых европейских предшественников.
Макс Нонненбрух "Гаремные красавицы"
Но ошибочным будет мнение, что Нонненбрух относится к рядам идеалистов-ретроградов, всецело погруженных в бесконечное воспроизведение образов живописи далекого прошлого. Наоборот, его работы «дышат» модернистской эстетикой 60-70-х годов XX века. Об этом свидетельствует романтизм, откровенность, негласное побуждение к размышлениям о чувственной стороне прекрасного, присущие композициям.
Автор Макс Нонненбрух
Но там, где, согласно законам модерна, традиционные приемы замещались радикально новыми решениями, Нонненрбрух использовал свой уникальный дар. Он мастерски подмечал и оживлял самые незначительные на первый взгляд детали, рисующиеся в его мыслях. Это позволяло достичь эстетического совершенства и придать картине дополнительной семантической глубины.
Макс Нонненбрух "Женщина на дюне"
Макс Нонненбрух "Восточная танцовщица"
Макс Нонненбрух "Маленькая девочка с чайником"
Возможно, именно этой особенности полотна Макса Нонненбруха обязаны своей феноменальной популярностью. Ведь именно ему удалось пролить свет сквозь мрак немецкого общества, предпочитающего печалиться по эпохе процветания романтического гуманизма. При этом художник сохранил свою самобытность. Не забывайте делиться вашими впечатлениями о картинах и творческом пути художника в комментариях, и до новых встреч! Заглядывайте в мою группу в контакте, если интересуетесь живописью!
Сделай репост в свои соц. сети, и твои друзья тоже познакомятся с этим художником! Спасибо!
Импульс Журнал
Молодые и нежные девушки с блеском в глазах, побуждающие к размышлениям о чувственной стороне прекрасного, в картинах Макса Нонненбруха
Макс Нонненбрух появился на свет 25 января 1857 года. Детские и младшие школьные годы художника проходили в городе Менхенгладбах. Средняя школу Макс заканчивал в Бонне, куда переехала его семья.Желание реализовать себя в роли художника появилось в Нонненбруха, когда он был еще подростком. 1875 год ознаменовался для юноши началом обучения в Академии художеств города Дюссельдорф. Через два года после этого будущий живописец продолжит получать знания в Королевской академии изящных искусств.
Его будущие работы обретут колоссальную популярность, разместятся на страницах изданий прессы всего мира, а также будут использоваться для печатания открыток и украшения фарфора.
Часто бывает так, что несправедливые критики или просто завистливые люди могут рассуждать о мировых шедеврах живописи как о слишком «продуманных», «неправдоподобно» достоверных и содержащих всем известные образы. Живописцев несправедливо обвиняют в плагиате на фотографические оригиналы. Так автор полотна рискует получить незавидный статус ремесленника, а его работы – не стоящими внимания.
Но ведь нередко труды мастеров живописи сами становятся источником вдохновения для фотографов, которые после знакомства с полотном ставят себе цель воссоздать изображенных с трепетом и творческим профессионализмом персонажей.
В авторском почерке Макса Нонненбруха прослеживается одна значимая деталь. Она раскрывает перед зрителем страсть художника к приданию насыщенности отдельным элементам. Выделенные элементы после применения такой техники становятся «реализаторами» сильнейшего эмоционального посыла.
Выдающимся символистам того периода не был присущ такой метод, поэтому Макс эффектно выделялся на их фоне. Но стоит отметить, что работы Нонненбруха лишены излишнего пафоса и не направлены на «соблазнение» зрителя. Очевидно, живописец не ставил перед собой цель игры на человеческих инстинктах или впечатлениях.
Художник отыскал свое жизненное призвание в любви к идиллическим мотивам и следовании исконным «заповедям» европейского искусства. Контакт автора полотна со зрителем в случае Нонненбруха основывается на мягкости и некой вкрадчивости тона, нотках наивности и доверительности.
Собственное творческое видение Макса прошло целый ряд «проверок на прочность». Серьезнейшими среди них были армейская служба и обучение в Королевской академии искусств в Мюнхене.
Известный живописец Линденшмит-младший предпринял немало попыток превратить одаренного юношу в художника тогдашнего «истинно немецкого» образца. То есть Нонненбрух, подобно множеству братьев по ремеслу, должен был творить исторические и жанровые полотна, в которых возносится слава свершениям боевитых предков.
Но, несмотря на разрушительную критику и признание Макса адептом «национальной» живописи, ему удалось не потерять ориентир на излюбленные мотивы чувственной эстетики. Художник был очень рад открывшейся после учебы возможности самостоятельно решать судьбу будущей карьеры.
Следуя давней детской влюбленности в мотивы классики, Нонненбрух вновь использует пастельные тона, воссоздает образы молодых и нежных девушек с блеском в глазах, делая таким образом отсылку к творениям знаменитых европейских предшественников.
Но ошибочным будет мнение, что Нонненбрух относится к рядам идеалистов-ретроградов, всецело погруженных в бесконечное воспроизведение образов живописи далекого прошлого. Наоборот, его работы «дышат» модернистской эстетикой 60-70-х годов XX века. Об этом свидетельствует романтизм, откровенность, негласное побуждение к размышлениям о чувственной стороне прекрасного, присущие композициям.
Но там, где, согласно законам модерна, традиционные приемы замещались радикально новыми решениями, Нонненрбрух использовал свой уникальный дар. Он мастерски подмечал и оживлял самые незначительные на первый взгляд детали, рисующиеся в его мыслях. Это позволяло достичь эстетического совершенства и придать картине дополнительной семантической глубины.
Возможно, именно этой особенности полотна Макса Нонненбруха обязаны своей феноменальной популярностью. Ведь именно ему удалось пролить свет сквозь мрак немецкого общества, предпочитающего печалиться по эпохе процветания романтического гуманизма. При этом художник сохранил свою самобытность.
Не забывайте делиться вашими впечатлениями о картинах и творческом пути художника в комментариях, и до новых встреч!
Заглядывайте в мою группу в контакте, если интересуетесь живописью!
Сделай репост в свои соц. сети, и твои друзья тоже познакомятся с этим художником! Спасибо!