На станциях ближних ж/д подходов к порту «Лавна» продолжаются строительно-монтажные работы В рамках реализации проекта по комплексному развитию Мурманского транспортного узла продолжается строительство ближних ж/д подходов к порту «Лавна». Какие работы ведутся? На станции Выходной ведутся работы по строительству зданий: материальный склад, склад горюче-смазочных материалов, а также устройство контактной сети. На станции Мурмаши-2 ведется строительство эксплуатационно-ремонтного пункта дистанции пути и монтаж контактной сети. На станции Промежуточная ведется строительство поста электрической централизации, пункта обогрева и пожарных резервуаров. На станции Лавна ведется монтаж контактной сети и укладка верхнего строения железнодорожного пути. Какие результаты будут достигнуты? Расширится транспортная доступность к порту «Лавна», благодаря строительству ближних железнодорожных подходов; Будет обеспечена необходимая пропускная способность Мурманского транспортного узла — до 18 миллионов тонн груза ежегодно; Улучшится состояние транспортной инфраструктуры Северо-Западного федерального округа; Повысится надежность и эффективность транспортной системы страны посредством создания дополнительных резервных мощностей для обработки грузов. Строительство ведется в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система». ФКУ «Ространсмодернизация» Транспортный комплекс России #дневник_стройки #мурманск #ЭТС
ФКУ «Ространсмодернизация»
ДНЕВНИК СТРОЙКИ
На станциях ближних ж/д подходов к порту «Лавна» продолжаются строительно-монтажные работы
В рамках реализации проекта по комплексному развитию Мурманского транспортного узла продолжается строительство ближних ж/д подходов к порту «Лавна».
Какие работы ведутся?
На станции Выходной ведутся работы по строительству зданий: материальный склад, склад горюче-смазочных материалов, а также устройство контактной сети.
На станции Мурмаши-2 ведется строительство эксплуатационно-ремонтного пункта дистанции пути и монтаж контактной сети.
На станции Промежуточная ведется строительство поста электрической централизации, пункта обогрева и пожарных резервуаров.
На станции Лавна ведется монтаж контактной сети и укладка верхнего строения железнодорожного пути.
Какие результаты будут достигнуты?
Расширится транспортная доступность к порту «Лавна», благодаря строительству ближних железнодорожных подходов;
Будет обеспечена необходимая пропускная способность Мурманского транспортного узла — до 18 миллионов тонн груза ежегодно;
Улучшится состояние транспортной инфраструктуры Северо-Западного федерального округа;
Повысится надежность и эффективность транспортной системы страны посредством создания дополнительных резервных мощностей для обработки грузов.
Строительство ведется в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система».
ФКУ «Ространсмодернизация»
Транспортный комплекс России
#дневник_стройки
#мурманск #ЭТС