Британский производитель мотоциклов Triumph выпускал модель Triumph Trident T150 в очень непростые времена, так как в конце 60-ых от былого могущества Triumph осталась только тень, и компания всеми силами боролась за выживание. Почему проблемы возникли именно тогда? Дело в том, что к концу 60-ых серьезных оборотов набрали японские производители, начавшие выпускать конкурентоспособную технику, которая была даже лучше многих европейских мотоциклов. Например, в те годы появился легендарный мотоцикл Honda CB750. В истории компании Triumph были взлёты и падения. В 1951 году британская марка была продана конкурирующей компании BSA, а спустя восемь лет в 1959 году был выпущен культовый мотоцикл Triumph Bonneville. В 1963 году разработкой мотоциклов Triumph курировали инженеры Берт Хопвуд (Bert Hopwood) и Даг Хел (Doug Hele). Вместе они работали над радикально новой конструкцией трёхцилиндрового двигателя. В 1965 году слияние Triumph и BSA полностью завершилось, поточные линии обоих производителей были объединены. В том же году Берт и Даг представили первый прототип двигателя Trident, который установили в раму Bonneville. Однако начало производства затянулось. В 1968 году Triumph Trident T150 и BSA Rocket III наконец-то появились на рынке. Оба мотоцикла оснащались одним двигателем, но имели различия в комплектации и конструкции. Например, для производства каждой модели использовались разные рамы, а также на мотоцикле BSA Rocket III блок двигателя устанавливался немного наклонённым вперёд. Первые модели Triumph Trident T150 оснащались барабанными тормозами, четырёхступенчатой коробкой передач и кик стартером. Над стилистикой Triumph Trident работал дизайнер по имени Огл, именно он придумал необычную форму топливного бака и глушителя, который выделялся на фоне архаичного дизайна всего мотоцикла. Модели Triumph Trident T150 и BSA Rocket III были последними крупными проектами компании, но модель Triumph Trident T150 была довольно успешной и пережила крах BSA Triumph Group в 1972 году. Показанный на фотографии Triumph Trident T150 1968 — мотоцикл Джакомо Агостини, который использовал его для покатушек как по дорогам, так и на треке.
Classic motorcycles
Британская классика: Triumph Trident T150 1968
Британский производитель мотоциклов Triumph выпускал модель Triumph Trident T150 в очень непростые времена, так как в конце 60-ых от былого могущества Triumph осталась только тень, и компания всеми силами боролась за выживание. Почему проблемы возникли именно тогда? Дело в том, что к концу 60-ых серьезных оборотов набрали японские производители, начавшие выпускать конкурентоспособную технику, которая была даже лучше многих европейских мотоциклов. Например, в те годы появился легендарный мотоцикл Honda CB750.
В истории компании Triumph были взлёты и падения. В 1951 году британская марка была продана конкурирующей компании BSA, а спустя восемь лет в 1959 году был выпущен культовый мотоцикл Triumph Bonneville. В 1963 году разработкой мотоциклов Triumph курировали инженеры Берт Хопвуд (Bert Hopwood) и Даг Хел (Doug Hele). Вместе они работали над радикально новой конструкцией трёхцилиндрового двигателя. В 1965 году слияние Triumph и BSA полностью завершилось, поточные линии обоих производителей были объединены. В том же году Берт и Даг представили первый прототип двигателя Trident, который установили в раму Bonneville. Однако начало производства затянулось.
В 1968 году Triumph Trident T150 и BSA Rocket III наконец-то появились на рынке. Оба мотоцикла оснащались одним двигателем, но имели различия в комплектации и конструкции. Например, для производства каждой модели использовались разные рамы, а также на мотоцикле BSA Rocket III блок двигателя устанавливался немного наклонённым вперёд.
Первые модели Triumph Trident T150 оснащались барабанными тормозами, четырёхступенчатой коробкой передач и кик стартером. Над стилистикой Triumph Trident работал дизайнер по имени Огл, именно он придумал необычную форму топливного бака и глушителя, который выделялся на фоне архаичного дизайна всего мотоцикла. Модели Triumph Trident T150 и BSA Rocket III были последними крупными проектами компании, но модель Triumph Trident T150 была довольно успешной и пережила крах BSA Triumph Group в 1972 году.
Показанный на фотографии Triumph Trident T150 1968 — мотоцикл Джакомо Агостини, который использовал его для покатушек как по дорогам, так и на треке.