“Herb” Ottaway) Хёрб родился в 1912 году в Вичите, штат Канзас, и жил на ферме. Когда ему было 12 лет, возвращаясь из школы, он увидел прислонённый к дому мотоцикл Индиан 1913. Он нашёл владельца мотоцикла и предложил ему 12 долларов: "Дяденька, это все деньги, которые мне удалось собрать за всю мою жизнь!", хозяин мотоцикла согласился, и когда мальчишка принёс ему целую сумку мелочи, он взял её, даже не пересчитывая, и отдал Хёрбу мотоцикл. Машина была не на ходу, и двенадцатилетнему мальчугану пришлось катить её через полгорода до самого дома. Отец Хёрба был механиком, у него был Харлей, и он совсем не удивился, когда сын весь в поту и в мыле вкатил старый Индиан на двор. После починки магнето мотоцикл завёлся. В 16 лет Хёрб уже принимал участие в гонках мотоциклов Индиан на трассах Канзаса. Он научился новомодной технологии сварки и смог устроится в авиационные мастерские мелких фирм TravelAir (куплена Beech Aircraft), Cessna и Stearman (куплена Boeing). Хёрб стал настоящей звездой гонок Штата, и ушёл из спорта, что удивительно, не получив ни одной серьёзной травмы, в конце тридцатых. Вместе со своим товарищем моделистом, собиравшим модели паровозов, они построили небольшой действующий паровозик и начали ездить по стране, катая детей на ярмарках. Все парки развлечений Америки хотели заполучить подобный паровозик, и Хёрбу с родными пришлось открыть фирму по их производству, и к 1954 году они выпустили 89 машин! В конце пятидесятых Хёрб, владелец успешного бизнеса по изготовлению аттракционов и собственного парка развлечений, который, конечно же, не расставался с мотоциклами, решил вспомнить дни, когда он улучшал свои гоночные машины, переводя их на спирт и касторовое масло и увеличивая объём цилиндров, и заняться своим мотоциклом. Ходовая была взята от Харлея, а два Индиана Four стали донорами для будущего шестицилиндрового мотора. Первая фотография того, что получилось датируется то 1959, то 1965 годом. Машина до сих пор на ходу, она принадлежит клану Оттавэй и курсирует по мотофестивалям Америки.
Classic motorcycles
Херберт Джей "Хёрб" Оттавэй (Herbert J.
“Herb” Ottaway)
Хёрб родился в 1912 году в Вичите, штат Канзас, и жил на ферме. Когда ему было 12 лет, возвращаясь из школы, он увидел прислонённый к дому мотоцикл Индиан 1913. Он нашёл владельца мотоцикла и предложил ему 12 долларов: "Дяденька, это все деньги, которые мне удалось собрать за всю мою жизнь!", хозяин мотоцикла согласился, и когда мальчишка принёс ему целую сумку мелочи, он взял её, даже не пересчитывая, и отдал Хёрбу мотоцикл. Машина была не на ходу, и двенадцатилетнему мальчугану пришлось катить её через полгорода до самого дома. Отец Хёрба был механиком, у него был Харлей, и он совсем не удивился, когда сын весь в поту и в мыле вкатил старый Индиан на двор. После починки магнето мотоцикл завёлся.
В 16 лет Хёрб уже принимал участие в гонках мотоциклов Индиан на трассах Канзаса. Он научился новомодной технологии сварки и смог устроится в авиационные мастерские мелких фирм TravelAir (куплена Beech Aircraft), Cessna и Stearman (куплена Boeing).
Хёрб стал настоящей звездой гонок Штата, и ушёл из спорта, что удивительно, не получив ни одной серьёзной травмы, в конце тридцатых.
Вместе со своим товарищем моделистом, собиравшим модели паровозов, они построили небольшой действующий паровозик и начали ездить по стране, катая детей на ярмарках. Все парки развлечений Америки хотели заполучить подобный паровозик, и Хёрбу с родными пришлось открыть фирму по их производству, и к 1954 году они выпустили 89 машин!
В конце пятидесятых Хёрб, владелец успешного бизнеса по изготовлению аттракционов и собственного парка развлечений, который, конечно же, не расставался с мотоциклами, решил вспомнить дни, когда он улучшал свои гоночные машины, переводя их на спирт и касторовое масло и увеличивая объём цилиндров, и заняться своим мотоциклом. Ходовая была взята от Харлея, а два Индиана Four стали донорами для будущего шестицилиндрового мотора. Первая фотография того, что получилось датируется то 1959, то 1965 годом. Машина до сих пор на ходу, она принадлежит клану Оттавэй и курсирует по мотофестивалям Америки.