В 1972 году BMW построила два прототипа с 4-цилиндровыми 2-тактными двигателями Konig.
В обоих прототипах использовалось удлиненное шасси R90/6, коробка передач была от BMW и карданная главная передача. Один был “спортивной” моделью объемом 350 куб.см, другой - “туристической” объемом 500 куб.см. Оба прототипа сохранились до наших дней, 350-й находится на хранении на заводе в Кениге, в то время как 500-й был полностью восстановлен и зарегистрирован для использования на дорогах. В отличие от мотоцикла Grand Prix, двигатель был установлен поперек рамы традиционным для BMW . К сожалению, проект так и не продвинулся дальше стадии прототипа – BMW была предана четырехтактному двигателю и не была заинтересована в создании двухтактного двигателя любого типа.
Classic motorcycles
В 1972 году BMW построила два прототипа с 4-цилиндровыми 2-тактными двигателями Konig.
В обоих прототипах использовалось удлиненное шасси R90/6, коробка передач была от BMW и карданная главная передача. Один был “спортивной” моделью объемом 350 куб.см, другой - “туристической” объемом 500 куб.см. Оба прототипа сохранились до наших дней, 350-й находится на хранении на заводе в Кениге, в то время как 500-й был полностью восстановлен и зарегистрирован для использования на дорогах. В отличие от мотоцикла Grand Prix, двигатель был установлен поперек рамы традиционным для BMW
. К сожалению, проект так и не продвинулся дальше стадии прототипа – BMW была предана четырехтактному двигателю и не была заинтересована в создании двухтактного двигателя любого типа.