Модель «Big Four» выпускалась с 1907 по 1954 год, в котором остановили производство всех мотоциклов Norton с двигателями типа «flathead». Указанную модель разработали, в первую очередь, как прочную и надежную машину с коляской. В период Перовой Мировой Войны российская армия имела большой парк британских мотоциклов, а во время Второй Мировой Войны обновленная версия успешно использовалась британскими войсками. 633-кубовый (82 х 120 мм) двигатель отличался высокой надежностью и хорошим показателем мощности на низких оборотах. Степень сжатия была очень низкой, всего 4.8:1. Модель назвали «Big Four», поскольку оригинальные версии производили всего 4 л.с. мощности. Примерно 4 700 из 100 000 мотоциклов, выпущенных компанией Norton во время Второй Мировой, были «Big Four». Модель разрабатывалась для перевозки 2-3 человек и оборудования в условиях бездорожья. Мотоциклы использовали для разведки и транспортировки боеприпасов. Особенности Norton Big Four: — полный привод (колесо коляски соединялось с задним колесом через кулачковую муфту и карданный вал) — небронированная коляска — возможность установки пулемета «Bren» или 3-дюймового миномета
Classic motorcycles
Военный мотоцикл Norton Big Four 1941
Модель «Big Four» выпускалась с 1907 по 1954 год, в котором остановили производство всех мотоциклов Norton с двигателями типа «flathead». Указанную модель разработали, в первую очередь, как прочную и надежную машину с коляской. В период Перовой Мировой Войны российская армия имела большой парк британских мотоциклов, а во время Второй Мировой Войны обновленная версия успешно использовалась британскими войсками.
633-кубовый (82 х 120 мм) двигатель отличался высокой надежностью и хорошим показателем мощности на низких оборотах. Степень сжатия была очень низкой, всего 4.8:1. Модель назвали «Big Four», поскольку оригинальные версии производили всего 4 л.с. мощности.
Примерно 4 700 из 100 000 мотоциклов, выпущенных компанией Norton во время Второй Мировой, были «Big Four». Модель разрабатывалась для перевозки 2-3 человек и оборудования в условиях бездорожья. Мотоциклы использовали для разведки и транспортировки боеприпасов.
Особенности Norton Big Four:
— полный привод (колесо коляски соединялось с задним колесом через кулачковую муфту и карданный вал)
— небронированная коляска
— возможность установки пулемета «Bren» или 3-дюймового миномета