Четырехцилиндровые мотоциклы FN привлекают многих фанатов старинной мототехники и классики. Их выпускали в 1905-1926 годах. Первая модель комплектовалась 362-кубовым двигателем с автоматическими впускными клапанами, располагаемыми сверху, и выпускными клапанами, который находились сбоку. Этот мотоцикл не имел коробки скоростей, оснащался карданным валом, разгонялся до 60 км/ч. Мотоциклы FN Four были популярны во всём мире, более чем в 40 странах мира. Следующим шагом стал 493-кубовый двигатель с коробкой скоростей и сцеплением. В 1914 году мотор снова модернизировали, в результате чего рабочий объем увеличился до 784 см3. Клапана теперь располагались по разные стороны цилиндра (Т-конфигурация головы). Мотоцикл оснащался крепким сцеплением, 3-скоростной коробкой. Мотоцикл на фото комплектуется коляской, фарой Auteroche, стоп-сигналом Luxor, ацетиленовым генератором Miller.
Classic motorcycles
Ретро мотоцикл FN Type 700 с коляской
Четырехцилиндровые мотоциклы FN привлекают многих фанатов старинной мототехники и классики. Их выпускали в 1905-1926 годах.
Первая модель комплектовалась 362-кубовым двигателем с автоматическими впускными клапанами, располагаемыми сверху, и выпускными клапанами, который находились сбоку. Этот мотоцикл не имел коробки скоростей, оснащался карданным валом, разгонялся до 60 км/ч.
Мотоциклы FN Four были популярны во всём мире, более чем в 40 странах мира.
Следующим шагом стал 493-кубовый двигатель с коробкой скоростей и сцеплением. В 1914 году мотор снова модернизировали, в результате чего рабочий объем увеличился до 784 см3. Клапана теперь располагались по разные стороны цилиндра (Т-конфигурация головы). Мотоцикл оснащался крепким сцеплением, 3-скоростной коробкой.
Мотоцикл на фото комплектуется коляской, фарой Auteroche, стоп-сигналом Luxor, ацетиленовым генератором Miller.