Мотоциклом с двигателем в колесе, казалось бы, уже никого не удивить: Зингер, Мегола и прочие творения Коккерела, и, как развитие, Killinger and Freund...

Но, как говорится, нет предела совершенству.
Ещё до начала двадцатого века, в девяностых годах девятнадцатого, немецкий инженер по фамилии Бютикофер запатентовал идею использования цилиндра двигателя в качестве оси заднего колеса! При этом то, что мы назвали бы опорными дисками, должно было использоваться как картер и головка цилиндра соответственно, причём колесо бы выполняло роль механизма ГРМ, набегая специальными выступами то на впускной, то на выпускной клапан. В качестве плюсов системы создатель видел низкий центр тяжести, компактность системы и эффективность передачи усилия мотора. Однако создать с нуля собственный, да ещё и столь сложный мотор ему не удалось.
Тогда была создана вторая версия системы с использованием готового двигателя, который целиком представлял собой ось заднего колеса, и работал в масляной ванне. Мотоцикл был выполнен в металле и смог развивать скорость в 50км/ч.
(Полагаю бессмысленным и крайне занудным описывать устройство машины текстом, посмотрите на третий рисунок, там всё прекрасно понятно).

Мотоциклом с двигателем в колесе, казалось бы, уже никого не удивить: Зингер, Мегола и прочие творения Коккерела, и, как развитие, Killinger and Freund... - 976022383016
Мотоциклом с двигателем в колесе, казалось бы, уже никого не удивить: Зингер, Мегола и прочие творения Коккерела, и, как развитие, Killinger and Freund... - 976022383528
Мотоциклом с двигателем в колесе, казалось бы, уже никого не удивить: Зингер, Мегола и прочие творения Коккерела, и, как развитие, Killinger and Freund... - 976022386856

Комментарии

Комментариев нет.