Проблемы и неисправности двигателя 1,4 л G4LC Hyundai (Хендай) И Kia (Киа):
1. Шумная работа после 50 – 100 т.км. Не ясно с чем связано. Громкая работа форсунок, свист со стороны ремня генератора на холостых оборотах. 2. Масложор. Случаи не носят массовый характер. После 70-80 тысяч километров пробега у 2-3% ДВС из общего числа. 3. Бывают проблемы с катализатором, может рассыпаться. Как заверяют дилеры от некачественного топлива. 4. Течи смазки и масляные запотевания в области примыкания крышки клапанов к голове блока цилиндров. 5. Плавающие обороты на холостом ходу. Появляется из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или коллектора впускного типа.
Автоподбор Курск
Проблемы и неисправности двигателя 1,4 л G4LC Hyundai (Хендай) И Kia (Киа):
1. Шумная работа после 50 – 100 т.км. Не ясно с чем связано.
Громкая работа форсунок, свист со стороны ремня генератора на холостых оборотах.
2. Масложор. Случаи не носят массовый характер. После 70-80 тысяч километров пробега у 2-3% ДВС из общего числа.
3. Бывают проблемы с катализатором, может рассыпаться. Как заверяют дилеры от некачественного топлива.
4. Течи смазки и масляные запотевания в области примыкания крышки клапанов к голове блока цилиндров.
5. Плавающие обороты на холостом ходу. Появляется из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или коллектора впускного типа.