Год выпуска – 2012 Заявленный пробег: 60400 км Двигатель: 3.5 (293.8 л.с.) 6-ступенчатая АКПП Владельцев 3 👉 Основные моменты по результатам осмотра: ✅ Кузов в заводском окрасе, наружные замеры 87 – 125 мкм, внутрянка 24–63 мкм ✅ Капот алюминиевый, крылья передние металлические. ✅ Идентификационные номера и маркировки читаемы, совпадают с документами. ⛔ По недостаткам: Капот – 111-176 мкм; Крыло переднее левое – 96-133 мкм; На дисках колёс счёсы, повреждения от бордюров/поребриков; Обильная ржавчина на деталях подвески. ☝ Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых двигателя: V6 рабочим объемом 3,5 л - атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный 345 л.с. Оба мотора с цепным приводом газораспределительного механизма, обычно не требует вмешательства до 250 000 км. АКПП надёжная и неприхотливая, при условии регулярной замены трансмиссионной жидкости. В рулевом управлении использован ЭУР. Продлить жизнь раздаточной коробке поможет своевременная замена масла. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия. Следует обновлять заводское масло и в заднем мосту, где масло также густеет, и не бывает сливной пробки. Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. ⚠ Перед покупкой обратить внимание и обязательно проверить: - Состояние подвески, передних ступичных подшипников, отсутствие стуков из-за износа стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов. - Отсутствие посторонних звуков в рулевой рейке, щелчков или стуков в крайнем положении руля. В основном замене подлежат изношенные отбойники; - Отсутствие подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе, и АКПП - Работу кослородных датчиков (лямбда-зонд) - Отсутствие вспучивания краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей; - Отсутствие протекания воды в салон, в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды (дренажей). Так же вода обнаруживаются и в багажнике - из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши; - Работу камеры заднего вида; - За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. По вопросам выездной диагностики и подбора автомобиля обращайтесь по тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram) https://t.me/autopodborkursk #Ford #Explorer #автоподборавтомобиля #автоподборрф #автоэксперткурск #автодиагност #автодиагносткурск #автодиагностика
Автоподбор Курск
🚘 Ford Explorer V
Год выпуска – 2012
Заявленный пробег: 60400 км
Двигатель: 3.5 (293.8 л.с.)
6-ступенчатая АКПП
Владельцев 3
👉 Основные моменты по результатам осмотра:
✅ Кузов в заводском окрасе, наружные замеры 87 – 125 мкм, внутрянка 24–63 мкм
✅ Капот алюминиевый, крылья передние металлические.
✅ Идентификационные номера и маркировки читаемы, совпадают с документами.
⛔ По недостаткам:
Капот – 111-176 мкм;
Крыло переднее левое – 96-133 мкм;
На дисках колёс счёсы, повреждения от бордюров/поребриков;
Обильная ржавчина на деталях подвески.
☝ Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых двигателя: V6 рабочим объемом 3,5 л - атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный 345 л.с. Оба мотора с цепным приводом газораспределительного механизма, обычно не требует вмешательства до 250 000 км.
АКПП надёжная и неприхотливая, при условии регулярной замены трансмиссионной жидкости.
В рулевом управлении использован ЭУР.
Продлить жизнь раздаточной коробке поможет своевременная замена масла. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия.
Следует обновлять заводское масло и в заднем мосту, где масло также густеет, и не бывает сливной пробки.
Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси.
⚠ Перед покупкой обратить внимание и обязательно проверить:
- Состояние подвески, передних ступичных подшипников, отсутствие стуков из-за износа стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов.
- Отсутствие посторонних звуков в рулевой рейке, щелчков или стуков в крайнем положении руля. В основном замене подлежат изношенные отбойники;
- Отсутствие подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе, и АКПП
- Работу кослородных датчиков (лямбда-зонд)
- Отсутствие вспучивания краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей;
- Отсутствие протекания воды в салон, в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды (дренажей). Так же вода обнаруживаются и в багажнике - из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши;
- Работу камеры заднего вида;
- За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования.
По вопросам выездной диагностики и подбора автомобиля обращайтесь по тел.:
+7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram) https://t.me/autopodborkursk #Ford #Explorer
#автоподборавтомобиля
#автоподборрф #автоэксперткурск #автодиагност #автодиагносткурск #автодиагностика