🚘 Ford Explorer

Год выпуска – 2008 г.
Пробег: 159759 км
Двигатель: 4601 см3 (V8, 296,48 л.с.) бензиновый
6-скоростная АКПП Ford 6R80
Владельцев 2
🚘 Осмотр автомобиля перед покупкой
👉 Основные моменты по результатам осмотра:
✅ Кузов, наружные замеры 85–110 мкм, внутрянка 27–71 мкм
✅ В сервисной книжке проставлены ТО до 154291 км.
✅ Идентификационные номера и маркировки читаемы, совпадают с документами, оригинальный ПТС.
⛔ По недостаткам:
Капот – вторичный окрас 215-234 мкм, сколы. Капот алюминиевый, крылья не алюминиевые.
Дверь задка - вторичный окрас 94-169 мкм, сколы, коррозия.
Лобовое стекло менялось.
Счёсы на дисках колёс.
Треснуто крепление правой фары.
Ошибки по раздаточной коробке, напряжению АКБ.
☝ Рамный внедорожник четвертого поколения. Независимая задняя подвеска. Система контроля устойчивости Advance Trac. Предусмотрена функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).
Атмосферный, бензиновый двигатель 4,6-литровый V8 (296 л.с.), цепной привод ГРМ. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать.
В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки. До 2008 года использовалась модификация 6R60, с 2009 года – 6R80.
6-ступенчатый автомат Ford 6R, более надёжный 5-ступенчатого Ford/Mazda 5R55E/S.
Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского рынка были полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Предусмотрен режим постоянного полного привода, имеется возможность использования понижающего ряда.
Крылья и капот выполнены из алюминия.
⚠ Перед покупкой обратить внимание и обязательно проверить:
- Работу привода ГРМ.
- На холодную завести двигатель, послушать. Не должно быть стрекота изношенных фазовращателей;
- Послушать, если в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Предстоит замена шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя;
- Проверить отсутствие течей радиатора и термостата;
- С помощью компьютерной диагностики проверить работу топливного насоса, MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора, отсутствие ошибок во всех системах. Причиной неисправностей может быть рассохшаяся и сгнившая изоляция проводов.
- Работу доводчика стёкол.
- Проверить работу раздатки, Сальники переднего и заднего моста;
- ШРУС переднего карданного вала, меняется только в сборе с карданом;
- Крестовины карданных валов, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, амортизаторы. Ступичные подшипники, передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно.
⚠ При осмотре Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери.
По вопросам выездной диагностики и подбора автомобиля обращайтесь по тел.:
+7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram) https://www.avito.ru/kursk/predlozheniya_uslug/avtopodbor._diagnostika._proverka_avto_avtoekspert_2258397861

🚘 Ford Explorer - 955839574317
🚘 Ford Explorer - 955839574061
🚘 Ford Explorer - 955839573805
🚘 Ford Explorer - 955839573549
🚘 Ford Explorer - 955839573293
🚘 Ford Explorer - 955839573037
🚘 Ford Explorer - 955839572781
🚘 Ford Explorer - 955839572525
🚘 Ford Explorer - 955839572269
🚘 Ford Explorer - 955839572013

Комментарии

Комментариев нет.