Год выпуска – 2012 г. Пробег: 60423 км Двигатель: 1591 см3 (122 л.с.) бензиновый DOHC - MPI Коробка передач AUTO - 6 SPEED Владельцев 2 👉 Основные моменты по результатам осмотра: ✅ Кузов, наружные замеры 117-137 мкм, внутрянка 61-87 мкм ✅ Идентификационные номера и маркировки читаемы, совпадают с документами, оригинальный ПТС. ⛔ По недостаткам: Капот 268-443 мкм Крыло переднее правое 171-240 Дверь передняя правая 106-148 Боковина правая 197–331 Боковина левая 110-168 Дверь задняя левая 104-167 Дверь задняя правая 249-350 Дверь задка 178-241 Бампер задний – расколот, счёсы, не на месте Стекло лобовое менялось Сколы на капоте Эмульсия на крышке маслоналивной горловины ☝ В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно). Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. До 30 января 2013 года устанавливалась, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной. В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. ⚠ Перед покупкой обратить внимание и обязательно проверить: - Сделать эндоскопию двигателя. Проверить отсутствие задиров в цилиндрах. Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль может попасть в цилиндры. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. - Отсутствие толчков АКПП. На некоторых машинах с АКПП появлялись заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 выходил TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с АКПП. - Сайлентблоки задних рычагов, пыльники ШРУС, шаровые опоры. По вопросам выездной диагностики и подбора автомобиля обращайтесь по тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram) https://www.avito.ru/kursk/predlozheniya_uslug/avtopo .. #Kia #Ceed #автоподбортоп #автоподбортранспорта #автоподборфилиалы #автоподборцена #автоподборцентр #автоподборчестное
Автоподбор Курск
🚘 Kia Ceed (JD)
Год выпуска – 2012 г.
Пробег: 60423 км
Двигатель: 1591 см3 (122 л.с.) бензиновый DOHC - MPI
Коробка передач AUTO - 6 SPEED
Владельцев 2
👉 Основные моменты по результатам осмотра:
✅ Кузов, наружные замеры 117-137 мкм, внутрянка 61-87 мкм
✅ Идентификационные номера и маркировки читаемы, совпадают с документами, оригинальный ПТС.
⛔ По недостаткам:
Капот 268-443 мкм
Крыло переднее правое 171-240
Дверь передняя правая 106-148
Боковина правая 197–331
Боковина левая 110-168
Дверь задняя левая 104-167
Дверь задняя правая 249-350
Дверь задка 178-241
Бампер задний – расколот, счёсы, не на месте
Стекло лобовое менялось
Сколы на капоте
Эмульсия на крышке маслоналивной горловины
☝ В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно). Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с.
До 30 января 2013 года устанавливалась, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.
В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления.
⚠ Перед покупкой обратить внимание и обязательно проверить:
- Сделать эндоскопию двигателя. Проверить отсутствие задиров в цилиндрах. Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль может попасть в цилиндры. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги.
- Отсутствие толчков АКПП. На некоторых машинах с АКПП появлялись заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 выходил TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с АКПП.
- Сайлентблоки задних рычагов, пыльники ШРУС, шаровые опоры.
По вопросам выездной диагностики и подбора автомобиля обращайтесь по тел.:
+7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram) https://www.avito.ru/kursk/predlozheniya_uslug/avtopo ..
#Kia #Ceed
#автоподбортоп #автоподбортранспорта #автоподборфилиалы #автоподборцена #автоподборцентр #автоподборчестное