Год выпуска – 2013 г. Двигатель 2494 см3, 163 л.с. Заявленный пробег: 54393 км. 2 владельца. 👉 Основные моменты по результатам осмотра: ✅ Наружные замеры 104-133 мкм., внутренние 63-97 мкм. ✅ Уровни технических жидкостей в норме. ✅ Электрооборудование работает. ✅ Двигатель запустился легко, работал ровно. ✅ Дымности выхлопа не обнаружено. ⛔ По отклонениям: ● Кожаная обивка сидений затёрта, в складках, трещинах. ● Дверь задняя левая – вторичный окрас 104-150 мкм. ● Дверь передняя левая – вторичный окрас 240-270 мкм. ● Крыло переднее левое – ремонт со шпаклёвкой 214-832 мкм. ● Масло в двигателе чёрное, под замену. ● Ошибка P0605 в автомобилях Infiniti может указывать множество неисправностей, связанных внутренним модулем управления в ПЗУ. Требуется дальнейшая диагностика. ⚠ Отмечают проблему двигателей – прокладки маслоканалов. После 2013г. стали использовать металлические прокладки. Но, случаи падения давления масла сохранялись из-за самопроизвольного ослабления болтов крышки маслоканалов. Датчик давления масла настроен на слишком низкое давление (0,3 бара), сигнализатор сообщал о проблеме слишком поздно. Определить неисправность можно только путем замера давления масла в системе смазки. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram) https://t.me/autopodborkursk
Автоподбор Курск
🚘 Осмотр Infiniti QX50
Год выпуска – 2013 г.
Двигатель 2494 см3, 163 л.с.
Заявленный пробег: 54393 км.
2 владельца.
👉 Основные моменты по результатам осмотра:
✅ Наружные замеры 104-133 мкм., внутренние 63-97 мкм.
✅ Уровни технических жидкостей в норме.
✅ Электрооборудование работает.
✅ Двигатель запустился легко, работал ровно.
✅ Дымности выхлопа не обнаружено.
⛔ По отклонениям:
● Кожаная обивка сидений затёрта, в складках, трещинах.
● Дверь задняя левая – вторичный окрас 104-150 мкм.
● Дверь передняя левая – вторичный окрас 240-270 мкм.
● Крыло переднее левое – ремонт со шпаклёвкой 214-832 мкм.
● Масло в двигателе чёрное, под замену.
● Ошибка P0605 в автомобилях Infiniti может указывать множество неисправностей, связанных внутренним модулем управления в ПЗУ. Требуется дальнейшая диагностика.
⚠ Отмечают проблему двигателей – прокладки маслоканалов. После 2013г. стали использовать металлические прокладки. Но, случаи падения давления масла сохранялись из-за самопроизвольного ослабления болтов крышки маслоканалов. Датчик давления масла настроен на слишком низкое давление (0,3 бара), сигнализатор сообщал о проблеме слишком поздно. Определить неисправность можно только путем замера давления масла в системе смазки.
тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram) https://t.me/autopodborkursk
#Infiniti #QX50
#Центр #АвтоэкспертЩигры #Щигры #АвтоэкспертШелков #Автоэксперт #Шелков #АвтоэкспертЭксперт