🔎 Эндоскопия цилиндров двигателя перед покупкой Skoda Rapid 1.
6 CFNA 170 тыс. км. Заглянули в двигатель... Итог печальный! 🖐 Приветствую, коллеги, автовладельцы и просто интересующиеся! Делюсь результатом эндоскопии двигателя Skoda Rapid 1.6 CFNA. Пробег уже немаленький – 170 000 км. Перед покупкой сделали эндоскопию... И не зря! ⛔ Масляные намытости на перекладках поршней. Что это значит? Маслосъемные кольца не справляются со своей задачей. Масло активно поднимается в камеру сгорания, а не снимается со стенок цилиндра и не отводится в картер. Это прямой путь к жору масла, закоксовыванию колец, нагару на клапанах и свечах. ⛔ Вертикальные задиры на стенках цилиндров: вот это уже критично! На видео четко видны глубокие вертикальные риски, особенно на дальних стенках. Что это значит? Серьезный износ: говорит о нарушении масляной пленки и работе "на сухую". 📋 Возможные причины: Естественный износ при большом пробеге + вероятные периоды масляного голодания в прошлом (несвоевременная замена, низкое качество масла, забитый маслоприемник) или перегрев. Также не исключены проблемы с геометрией цилиндра (конусность, овальность). 👉 Последствия: Сильное падение компрессии в этих цилиндрах → потеря мощности, троение, сложный запуск. Повышенный расход масла (усиливает намытости). Риск заклинивания поршня в самом плохом сценарии. Ресурс двигателя резко сокращен. ☝Выводы и рекомендации (основано на увиденном): Двигатель не просто "устал", это уже стадия активного разрушения трущихся пар. Капитальный ремонт неизбежен. Расход масла будет только расти, мощность падать, риски заклинивания – увеличиваться. 📋 Варианты "капиталки": Расточка блока под ремонтные поршни (+0.5мм или больше) и замена поршневой группы (поршни, кольца, пальцы), шатунных вкладышей (обязательно!), маслосъемных колпачков, прокладок. Самый правильный, но и самый дорогой путь. Замена контрактного двигателя. Может быть выгоднее, если найти хороший агрегат с меньшим пробегом. Продолжать ездить – крайне нежелательно! Это приведет только к усугублению повреждений и еще большим затратам в будущем. ✅ Мораль для всех (особенно владельцев авто с пробегом): Эндоскопия двигателя – крайне полезная диагностическая процедура! Позволяет заглянуть "внутрь" без разборки и оценить реальное состояние ЦПГ. ☝ Следите за уровнем и качеством масла! Своевременная замена хорошим маслом – залог долгой жизни мотора. ☝ Не игнорируйте повышенный расход масла или падение мощности! Это первые звоночки. Чем раньше диагностируете проблему, тем дешевле может обойтись ремонт. P.S. Видео прилагаю. Обратите внимание на характерные глубокие вертикальные риски на стенках и масляные намытости на перекладках поршня. Картина печальная, но поучительная. Владельцам б/у авто: ⚠ Не ждите симптомов! Эндоскопия ЦПГ – обязательна при покупке и при пробеге > 50к км! ⚠ Следите за маслом! Ресурс мотора зависит от этого! тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) Автоподбор Курск https://vk.com/podborauto_ru https://t.me/autopodborkursk https://dzen.ru/id/636248a51b58c45cd2d96330?share_to=link
Автоподбор Курск
🔎 Эндоскопия цилиндров двигателя перед покупкой Skoda Rapid 1.
6 CFNA 170 тыс. км.
Заглянули в двигатель... Итог печальный!
🖐 Приветствую, коллеги, автовладельцы и просто интересующиеся!
Делюсь результатом эндоскопии двигателя Skoda Rapid 1.6 CFNA.
Пробег уже немаленький – 170 000 км. Перед покупкой сделали эндоскопию... И не зря!
⛔ Масляные намытости на перекладках поршней. Что это значит? Маслосъемные кольца не справляются со своей задачей. Масло активно поднимается в камеру сгорания, а не снимается со стенок цилиндра и не отводится в картер. Это прямой путь к жору масла, закоксовыванию колец, нагару на клапанах и свечах.
⛔ Вертикальные задиры на стенках цилиндров: вот это уже критично! На видео четко видны глубокие вертикальные риски, особенно на дальних стенках.
Что это значит? Серьезный износ: говорит о нарушении масляной пленки и работе "на сухую".
📋 Возможные причины: Естественный износ при большом пробеге + вероятные периоды масляного голодания в прошлом (несвоевременная замена, низкое качество масла, забитый маслоприемник) или перегрев. Также не исключены проблемы с геометрией цилиндра (конусность, овальность).
👉 Последствия: Сильное падение компрессии в этих цилиндрах → потеря мощности, троение, сложный запуск. Повышенный расход масла (усиливает намытости). Риск заклинивания поршня в самом плохом сценарии. Ресурс двигателя резко сокращен.
☝Выводы и рекомендации (основано на увиденном):
Двигатель не просто "устал", это уже стадия активного разрушения трущихся пар.
Капитальный ремонт неизбежен. Расход масла будет только расти, мощность падать, риски заклинивания – увеличиваться.
📋 Варианты "капиталки":
Расточка блока под ремонтные поршни (+0.5мм или больше) и замена поршневой группы (поршни, кольца, пальцы), шатунных вкладышей (обязательно!), маслосъемных колпачков, прокладок. Самый правильный, но и самый дорогой путь.
Замена контрактного двигателя. Может быть выгоднее, если найти хороший агрегат с меньшим пробегом.
Продолжать ездить – крайне нежелательно! Это приведет только к усугублению повреждений и еще большим затратам в будущем.
✅ Мораль для всех (особенно владельцев авто с пробегом):
Эндоскопия двигателя – крайне полезная диагностическая процедура! Позволяет заглянуть "внутрь" без разборки и оценить реальное состояние ЦПГ.
☝ Следите за уровнем и качеством масла! Своевременная замена хорошим маслом – залог долгой жизни мотора.
☝ Не игнорируйте повышенный расход масла или падение мощности! Это первые звоночки. Чем раньше диагностируете проблему, тем дешевле может обойтись ремонт.
P.S. Видео прилагаю. Обратите внимание на характерные глубокие вертикальные риски на стенках и масляные намытости на перекладках поршня. Картина печальная, но поучительная.
Владельцам б/у авто:
⚠ Не ждите симптомов! Эндоскопия ЦПГ – обязательна при покупке и при пробеге > 50к км!
⚠ Следите за маслом! Ресурс мотора зависит от этого!
тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) Автоподбор Курск https://vk.com/podborauto_ru https://t.me/autopodborkursk https://dzen.ru/id/636248a51b58c45cd2d96330?share_to=link
#SkodaRapid #КапремонтДвигателя #Задиры #РасходМасла #ЭндоскопияДвигателя #Диагностика #АвтоПодбор #CFNA