Регистрировать, подтверждать или восстанавливать учетную запись на Госуслугах можно только при личном обращении гражданина 🙌🏻
🛡Портал содержит конфиденциальную информацию (паспортные данные, СНИЛС, ИНН, сведения о недвижимости, трудовой деятельности, доходах и т.д.). Поэтому доступ к учетной записи предоставляется только после личной верификации личности заявителя и проверки его паспорта сотрудником. ❗️Важно: действия по доверенности не допускаются, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к персональным данным. 📄Данный пункт регламентирован Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. ❓Для получения подробной информации о порядке восстановления доступа к личному кабинету подопечного можно обратиться: ➡️в службу поддержки на Едином портале в разделе «Поддержка»; ➡️позвонить по номеру телефона: 8-800-100-70-10.
МАУ "Хворостянский МФЦ"
Регистрировать, подтверждать или восстанавливать учетную запись на Госуслугах можно только при личном обращении гражданина 🙌🏻
🛡Портал содержит конфиденциальную информацию (паспортные данные, СНИЛС, ИНН, сведения о недвижимости, трудовой деятельности, доходах и т.д.).
Поэтому доступ к учетной записи предоставляется только после личной верификации личности заявителя и проверки его паспорта сотрудником.
❗️Важно: действия по доверенности не допускаются, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к персональным данным.
📄Данный пункт регламентирован Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
❓Для получения подробной информации о порядке восстановления доступа к личному кабинету подопечного можно обратиться:
➡️в службу поддержки на Едином портале в разделе «Поддержка»;
➡️позвонить по номеру телефона: 8-800-100-70-10.