Одни сидят Вконтакте, другие получают оттуда клиентов и продажи.
Не знаешь, с чего начать? Рассказываю. Группа или публичная страница Ответ простой: практически всегда публичная страница. Группу стоит выбирать, если у вас тематика 18+ или если по каким-то причинам вы хотите сделать закрытый доступ. Публичная страница выводится на десктопе в списке подписок на личной странице пользователя. А это бесплатная реклама и мотивация делать крутой контент. Креатив или практичность? Название сообщества не должно быть креативным, оно должно быть функциональным. Из названия должно быть понятно, чем вы занимаетесь, в названии должны быть популярные поисковые запросы и геолокация, если бизнес локальный. В противном случае целевая аудитория будет находить вместо вас ваших конкурентов. Текст или визуал ВК - это история про контент-стратегии и построение комьюнити. Визуал здесь отходит на второй, третий, четвертый план. Визуал должен быть уместным, а не дизайнерским. Таргет или посевы Конечно, таргет. Целевые настройки в сочетании с парсингом перевешивают охваты всех подряд. Но смм - это всегда про тест. Разные аудитории, разные рынки, иногда реклама в группах дает заявки дешевле. Пробуйте. А для некоторых ниш посевы - это спасение. Например, я через посевы продвигаю ритуальную нишу, т.к. таргет модерацию не проходит. Еще несколько важных моментов. Сделайте удобную навигацию: меню сообщества - для всех, сюжеты - если вы переводите людей из запрещенной розовой соцсети, навигационные хэштеги - по необходимости. Навигационный хэштег делается так #названиерубрики@названиесообщества (из адресной строки) Помните про регулярность выхода контента. Не только подписчики, но и алгоритмы любят регулярность. Это отражается на статистике и соответственно на охватах. Откажитесь от накруток, если, конечно, хотите, чтобы сообщество развивалось. Остались вопросы? Задайте в комментариях или на консультации.
Таня Pro SMM, контент, таргет
Одни сидят Вконтакте, другие получают оттуда клиентов и продажи.
Не знаешь, с чего начать? Рассказываю.
Группа или публичная страница
Ответ простой: практически всегда публичная страница. Группу стоит выбирать, если у вас тематика 18+ или если по каким-то причинам вы хотите сделать закрытый доступ.
Публичная страница выводится на десктопе в списке подписок на личной странице пользователя. А это бесплатная реклама и мотивация делать крутой контент.
Креатив или практичность?
Название сообщества не должно быть креативным, оно должно быть функциональным. Из названия должно быть понятно, чем вы занимаетесь, в названии должны быть популярные поисковые запросы и геолокация, если бизнес локальный.
В противном случае целевая аудитория будет находить вместо вас ваших конкурентов.
Текст или визуал
ВК - это история про контент-стратегии и построение комьюнити. Визуал здесь отходит на второй, третий, четвертый план. Визуал должен быть уместным, а не дизайнерским.
Таргет или посевы
Конечно, таргет. Целевые настройки в сочетании с парсингом перевешивают охваты всех подряд. Но смм - это всегда про тест. Разные аудитории, разные рынки, иногда реклама в группах дает заявки дешевле. Пробуйте.
А для некоторых ниш посевы - это спасение. Например, я через посевы продвигаю ритуальную нишу, т.к. таргет модерацию не проходит.
Еще несколько важных моментов.
Сделайте удобную навигацию: меню сообщества - для всех, сюжеты - если вы переводите людей из запрещенной розовой соцсети, навигационные хэштеги - по необходимости. Навигационный хэштег делается так #названиерубрики@названиесообщества (из адресной строки)
Помните про регулярность выхода контента. Не только подписчики, но и алгоритмы любят регулярность. Это отражается на статистике и соответственно на охватах.
Откажитесь от накруток, если, конечно, хотите, чтобы сообщество развивалось.
Остались вопросы? Задайте в комментариях или на консультации.