1. Как же я люблю охватную стратегию! А охватную стратегию в сочетании с определенным форматом креатива - еще больше! Уже не первый проект, где такая стратегия дает результат. Пока 3000 показов, о точных показателях говорить рано, но тенденция уже очевидна. 2. Из интересного… Запустили рекламу, вк сразу накинул вирального охвата, который перед этим благополучно отобрал👍попахивает шантажом 3. В контент стратегии… Добавили больше живого контента и ввели маскот (персонажа бренда). Обычно маскот отрисовывает дизайнер, но мы взяли обычного плюшевого медведя, который отлично вписывается в концепт семейного кафе. 3. Еще из плюсиков... В другом сообществе с дисконтной стратегией удалось снизить CPA (стоимость промокода) более чем в 2 раза благодаря переходу на супергео. Такие последние новости. О своих успехах пишите ниже⬇
Таня Pro SMM, контент, таргет
Из последнего рабочего…
1. Как же я люблю охватную стратегию! А охватную стратегию в сочетании с определенным форматом креатива - еще больше!
Уже не первый проект, где такая стратегия дает результат. Пока 3000 показов, о точных показателях говорить рано, но тенденция уже очевидна.
2. Из интересного…
Запустили рекламу, вк сразу накинул вирального охвата, который перед этим благополучно отобрал👍попахивает шантажом
3. В контент стратегии…
Добавили больше живого контента и ввели маскот (персонажа бренда). Обычно маскот отрисовывает дизайнер, но мы взяли обычного плюшевого медведя, который отлично вписывается в концепт семейного кафе.
3. Еще из плюсиков... В другом сообществе с дисконтной стратегией удалось снизить CPA (стоимость промокода) более чем в 2 раза благодаря переходу на супергео.
Такие последние новости. О своих успехах пишите ниже⬇