С опозданием, но подведу итоги первого месяца продвижения доставки пиццы.
Очень коротко.
Сейчас запускаю свой офлайн проект, поэтому немножко выпала из контента.
Итак, за месяц подняла эффективность трафика, выстроила рассылки (не только с акциями, но и информационные), стабилизировала заказы. • Переходы с таргета выросли - с 39,19% до 57,30% с историй - с 0,86% до 2,14% (кстати, репосты постов в сторис повышают количество уникальных посетителей) • с поиск ВК - с 3,93% до 4,72% Больше статистики - на скринах. В конкретных цифрах.
Таня Pro SMM, контент, таргет
С опозданием, но подведу итоги первого месяца продвижения доставки пиццы.
Очень коротко.Сейчас запускаю свой офлайн проект, поэтому немножко выпала из контента.
Итак, за месяц подняла эффективность трафика, выстроила рассылки (не только с акциями, но и информационные), стабилизировала заказы.
• Переходы с таргета выросли - с 39,19% до 57,30%
с историй - с 0,86% до 2,14% (кстати, репосты постов в сторис повышают количество уникальных посетителей)
• с поиск ВК - с 3,93% до 4,72%
Больше статистики - на скринах. В конкретных цифрах.