«Работа с коллекциями минералов, горных пород, полезных ископаемых» в Центре образования «Точка Роста»
17.10.2023г. учитель химии и географии Центра образования «Точка Роста» МКОУ «Липковская СОШ № 2» Ходань О.А. провела практическую работу по географии «Работа с коллекциями минералов, горных пород, полезных ископаемых» с обучающимися 7-х классов. Изучение горных пород интересно само по себе, к тому же оно способствует развитию наблюдательности и внимательности. В начале урока школьники повторили теоретический материал о классификации горных пород, о которых узнали на прошлом занятии, а затем каждая пара учеников получила коллекцию минералов. Перед ребятами стояли следующие задачи: 1. Внимательно рассмотреть полученные образцы горных пород. 2. Найти в коллекции те горные породы, которые обладают металлическим блеском, продемонстрировать их одноклассникам, затем показать те, которые таким свойством не обладают. 3. Обучающиеся познакомились с таким понятием, как шкала Мооса. Задачей ребят стала необходимость найти те минералы, которые имеют твёрдость 1-2 (мягкие) и 3-5 (средней твёрдости). 4. Последний этап практической работы: дать характеристику горной породы, описав внешний вид (цвет, блеск, твёрдость), состав, происхождение, использование в хозяйстве. На основании сделанных самостоятельных выводов ребята заполняли таблицу, отвечали на вопросы учителя, делали сообщения в классе.
Комитет по образованию АМО Киреевский район
«Работа с коллекциями минералов, горных пород, полезных ископаемых» в Центре образования «Точка Роста»
17.10.2023г. учитель химии и географии Центра образования «Точка Роста» МКОУ «Липковская СОШ № 2» Ходань О.А. провела практическую работу по географии «Работа с коллекциями минералов, горных пород, полезных ископаемых» с обучающимися 7-х классов. Изучение горных пород интересно само по себе, к тому же оно способствует развитию наблюдательности и внимательности. В начале урока школьники повторили теоретический материал о классификации горных пород, о которых узнали на прошлом занятии, а затем каждая пара учеников получила коллекцию минералов.
Перед ребятами стояли следующие задачи:
1. Внимательно рассмотреть полученные образцы горных пород.
2. Найти в коллекции те горные породы, которые обладают металлическим блеском, продемонстрировать их одноклассникам, затем показать те, которые таким свойством не обладают.
3. Обучающиеся познакомились с таким понятием, как шкала Мооса. Задачей ребят стала необходимость найти те минералы, которые имеют твёрдость 1-2 (мягкие) и 3-5 (средней твёрдости).
4. Последний этап практической работы: дать характеристику горной породы, описав внешний вид (цвет, блеск, твёрдость), состав, происхождение, использование в хозяйстве.
На основании сделанных самостоятельных выводов ребята заполняли таблицу, отвечали на вопросы учителя, делали сообщения в классе.