На базе Центра естественно-научного и технологического профилей «Точка роста», созданного в целях реализации национального проекта «Образование» в МКОУ «Болоховский центр образования № 2» прошло учебное занятие на тему «Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Строение вещества» для обучающихся 11 класса.
Цель данного занятия – обобщение знаний о строении атома и строении вещества; выявление уровня знаний и умений учащихся при устных ответах, решении задач и упражнений; формирование обобщённых знаний, способов деятельности и оперирование ими. Одиннадцатиклассники вместе со своим учителем Поволяевой Ларисой Николаевной активно повторяли важнейшие вопросы строения атома, химической связи, давали характеристику химических элементов по положению их в периодической системе Д.И. Менделеева. Большинство учеников класса стали активными участниками проведенного занятия: отвечали на вопросы, составляли электронные и электронно-графические формулы атомов, определяли типы химических связей и записывали схемы образования соединений. Завершили обобщающее занятие решением задач, относящихся к различным типам.
Комитет по образованию АМО Киреевский район
На базе Центра естественно-научного и технологического профилей «Точка роста», созданного в целях реализации национального проекта «Образование» в МКОУ «Болоховский центр образования № 2» прошло учебное занятие на тему «Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Строение вещества» для обучающихся 11 класса.
Цель данного занятия – обобщение знаний о строении атома и строении вещества; выявление уровня знаний и умений учащихся при устных ответах, решении задач и упражнений; формирование обобщённых знаний, способов деятельности и оперирование ими.
Одиннадцатиклассники вместе со своим учителем Поволяевой Ларисой Николаевной активно повторяли важнейшие вопросы строения атома, химической связи, давали характеристику химических элементов по положению их в периодической системе Д.И. Менделеева.
Большинство учеников класса стали активными участниками проведенного занятия: отвечали на вопросы, составляли электронные и электронно-графические формулы атомов, определяли типы химических связей и записывали схемы образования соединений.
Завершили обобщающее занятие решением задач, относящихся к различным типам.