В Детском саду № 25 «Маячок» Фрунзенского района прошла патриотическая деловая игра
Члены молодежной избирательной комиссии и участковой комиссии № 368 провели патриотическую деловую игру с настоящим выборным процессом в Детском саду № 25 «Маячок». В ходе мероприятия детям представили государственные символы Российской Федерации – флаг, герб и гимн. Программа "Выборов Президента леса" началась с театрализованного представления по назначению выборов, агитации, где лесные животные представили себя и рассказали о своих качествах, раскрывая, почему они хотят стать Президентом Леса. Это помогло ребятам лучше понять, как проходят настоящие выборы и какие роли играют кандидаты и избирательные комиссии. Воспитанники разделились на группы – избирателей и кандидатов. Каждая группа получила возможность обсудить свои предпочтения и выбрать, кого они считают наилучшим кандидатом. Затем прошел процесс голосования: дошкольники опустили свои бумажные бюллетени в «урну». Благодаря этому игровому процессу, дети не только получили знания о государственных символах, но и научились работать в команде и уважать мнения друг друга.
Администрация Фрунзенского района Саратова
В Детском саду № 25 «Маячок» Фрунзенского района прошла патриотическая деловая игра
Члены молодежной избирательной комиссии и участковой комиссии № 368 провели патриотическую деловую игру с настоящим выборным процессом в Детском саду № 25 «Маячок».
В ходе мероприятия детям представили государственные символы Российской Федерации – флаг, герб и гимн. Программа "Выборов Президента леса" началась с театрализованного представления по назначению выборов, агитации, где лесные животные представили себя и рассказали о своих качествах, раскрывая, почему они хотят стать Президентом Леса. Это помогло ребятам лучше понять, как проходят настоящие выборы и какие роли играют кандидаты и избирательные комиссии.
Воспитанники разделились на группы – избирателей и кандидатов. Каждая группа получила возможность обсудить свои предпочтения и выбрать, кого они считают наилучшим кандидатом. Затем прошел процесс голосования: дошкольники опустили свои бумажные бюллетени в «урну».
Благодаря этому игровому процессу, дети не только получили знания о государственных символах, но и научились работать в команде и уважать мнения друг друга.