Рисование в младшей группе "Теремок" на тему "Чему учат сказки?
" Цель: продолжать учить детей узнавать и пересказывать эпизоды знакомых сказок, учить передавать эмоциональное состояние героев, устанавливать причинно-следственные связи, расширять словарный запас. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать согласованно. "Сказка по лесу идёт, сказку за руку ведёт, Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот, И за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой, Обожаемые сказки слаще ягоды любой. В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит, Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт." В процессе беседы повторили с детьми такие сказки как "Колобок", "Теремок" и "Репка", в каком порядке начиналась сказка, какие главные герои, как правильно делать и что нельзя, отгадывали загадки о сказках. В конце раскрасили главного героя по сказке "Колобок".
МБДОУ детский сад №1 "Светлячок"
Рисование в младшей группе "Теремок" на тему "Чему учат сказки?
"
Цель: продолжать учить детей узнавать и пересказывать эпизоды знакомых сказок, учить передавать эмоциональное состояние героев, устанавливать причинно-следственные связи, расширять словарный запас. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать согласованно.
"Сказка по лесу идёт, сказку за руку ведёт,
Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот,
И за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой,
Обожаемые сказки слаще ягоды любой.
В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит,
Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт."
В процессе беседы повторили с детьми такие сказки как "Колобок", "Теремок" и "Репка", в каком порядке начиналась сказка, какие главные герои, как правильно делать и что нельзя, отгадывали загадки о сказках. В конце раскрасили главного героя по сказке "Колобок".