Результаты диагностических работ выявили "зоны риска"!
До начала итоговой аттестации остается менее полугода! Но уже сейчас школьники, их родители, учителя, управленцы в области образования имеют возможность увидеть объективную информацию о качестве подготовки выпускников в Хабаровском крае. В январе 2024 года Хабаровский край принял участие во второй сессии диагностических работ по русскому языку, математике, физике, химии и биологии. Диагностические работы проводились в рамках проекта по повышению качества общего образования в регионах ДФО. Сейчас РЦОКО может с уверенностью заявить, что статистическая обработка результатов завершена! На сайте Регионального центра в разделе Оценка качества ( https://clck.ru/36VzBZ ) опубликованы справки по результатам проведения второй сессии диагностических работ в формате единого государственного экзамена в Хабаровском крае. Информационно-аналитические материалы помогут образовательным организациям и методическим службам края проанализировать результаты учреждений и уделить особое внимание отработке базовых навыков, в которых у учащихся наблюдается недостаточный уровень сформированности. При этом не забывать об учащихся с высоким уровнем подготовки и наладить дифференцированный подход к обучению. #ДР #ЕГЭ #ОКО
РЦОКО Хабаровский край
Результаты диагностических работ выявили "зоны риска"!
До начала итоговой аттестации остается менее полугода! Но уже сейчас школьники, их родители, учителя, управленцы в области образования имеют возможность увидеть объективную информацию о качестве подготовки выпускников в Хабаровском крае.
В январе 2024 года Хабаровский край принял участие во второй сессии диагностических работ по русскому языку, математике, физике, химии и биологии. Диагностические работы проводились в рамках проекта по повышению качества общего образования в регионах ДФО.
Сейчас РЦОКО может с уверенностью заявить, что статистическая обработка результатов завершена! На сайте Регионального центра в разделе Оценка качества ( https://clck.ru/36VzBZ ) опубликованы справки по результатам проведения второй сессии диагностических работ в формате единого государственного экзамена в Хабаровском крае.
Информационно-аналитические материалы помогут образовательным организациям и методическим службам края проанализировать результаты учреждений и уделить особое внимание отработке базовых навыков, в которых у учащихся наблюдается недостаточный уровень сформированности. При этом не забывать об учащихся с высоким уровнем подготовки и наладить дифференцированный подход к обучению.
#ДР #ЕГЭ #ОКО