Для младших дошкольников занятия рисованием составляют основу учебно-воспитательного процесса. В возрасте 2–3 лет (младшая группа) у детей благодаря урокам по изобразительному искусству происходит активное развитие психических процессов, в частности мышления и восприятия. Образовательная область – Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Светофор». Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие. Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, творческая. Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату Задачи: Коррекционно-образовательные: · продолжать знакомить детей со светофором и его назначением; · закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый); · формировать умение разукрашивать предмет гуашевыми красками, не заезжая за контур; · формировать умение у детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки;Хочу такой сайт · способствовать расширению и активизации словарного запаса детей с ОНР; Коррекционно-развивающие: · развивать эстетическое восприятие, · формировать образные представления; Коррекционно-воспитательные: · создать условия для стимулирования накопления положительного эмоционального опыта. Оборудование и материалы: игрушка - Инспектор ГАИ, альбомный лист, краски гуашь (красная, желтая, зеленая), стаканчики с водой, кисти (на каждого ребенка).
МДОУ " Детский сад 19"
Рисование "Светофор".
Для младших дошкольников занятия рисованием составляют основу учебно-воспитательного процесса. В возрасте 2–3 лет (младшая группа) у детей благодаря урокам по изобразительному искусству происходит активное развитие психических процессов, в частности мышления и восприятия.
Образовательная область – Художественно - эстетическое развитие.
Рисование. Тема: «Светофор».
Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, творческая.
Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату
Задачи: Коррекционно-образовательные:
· продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;
· закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый);
· формировать умение разукрашивать предмет гуашевыми красками, не заезжая за контур;
· формировать умение у детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки;Хочу такой сайт
· способствовать расширению и активизации словарного запаса детей с ОНР;
Коррекционно-развивающие:
· развивать эстетическое восприятие,
· формировать образные представления;
Коррекционно-воспитательные:
· создать условия для стимулирования накопления положительного эмоционального опыта.
Оборудование и материалы: игрушка - Инспектор ГАИ, альбомный лист, краски гуашь (красная, желтая, зеленая), стаканчики с водой, кисти (на каждого ребенка).