"Профессии разные нужны и разные важны!" -под таким девизом прошла неделя в нашем ДОУ. Профессия - это труд, которому человек посвящает всю жизнь. Она должна приносить радость и самому человеку и пользу другим людям. Формирование положительного отношения к профессиональному миру- видам профессиональной деятельности и людям труда- основная цель первого этапа Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Челябинской области в 2021-2025 годах. На данном этапе дети приобретают первоначальные трудовые умения, выполняя доступные их возрасту виды деятельности, знакомятся с профессиями, актуальными в настоящем времени. Однако уже в раннем возрасте необходимо знакомить детей с профессиями будущего, объясняя им, как сегодняшние профессии могут измениться в будущем. Всю неделю с детьми проводились беседы о профессиях и результатах труда: «Какие бывают профессии", "Кем работают мои родители", "Кем станешь когда вырастешь?". Ребята составляли рассказы, рассматривали иллюстрации о профессиях и картинки с орудиями труда, читали пословицы, стихи и отгадывали загадки, играли в сюжетно-ролевые игры, совершали экскурсии по детскому саду
МДОУ " Детский сад 19"
Фотоотчет по теме недели "Профессии"
"Профессии разные нужны и разные важны!" -под таким девизом прошла неделя в нашем ДОУ. Профессия - это труд, которому человек посвящает всю жизнь. Она должна приносить радость и самому человеку и пользу другим людям. Формирование положительного отношения к профессиональному миру- видам профессиональной деятельности и людям труда- основная цель первого этапа Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Челябинской области в 2021-2025 годах. На данном этапе дети приобретают первоначальные трудовые умения, выполняя доступные их возрасту виды деятельности, знакомятся с профессиями, актуальными в настоящем времени. Однако уже в раннем возрасте необходимо знакомить детей с профессиями будущего, объясняя им, как сегодняшние профессии могут измениться в будущем.
Всю неделю с детьми проводились беседы о профессиях и результатах труда: «Какие бывают профессии", "Кем работают мои родители", "Кем станешь когда вырастешь?". Ребята составляли рассказы, рассматривали иллюстрации о профессиях и картинки с орудиями труда, читали пословицы, стихи и отгадывали загадки, играли в сюжетно-ролевые игры, совершали экскурсии по детскому саду