В МДОУ «Детский сад №19» был проведен эксперимент по «Оптимизации сбора детей младшего возраста на прогулку».
В результате проведенного эксперимента, с детьми младшего возраста их воспитателем и помощником воспитателя, мы посчитали общее затрачиваемое время на сбор детей на прогулку. В среднем это время составило 25 минут, при условии, что это был свой воспитатель. Для того, чтобы улучшить показатель в работе над данным проектом мы использовали метод визуализации: посмотрел, вспомнил, повторил в действии. Для работы применяются алгоритмы: правила, подсказки, условные обозначения на красочной картинке, находящейся в зоне видимости ребенка. Изображен порядок действия в той или иной ситуации. Данные технологии ориентируют ребенка, сокращают время на выполнение необходимого действия, стандартизируют рядовые операции, уменьшают время педагога, затраченное на организацию режимных моментов, информируют родителей о правилах учреждения.
МДОУ " Детский сад 19"
В МДОУ «Детский сад №19» был проведен эксперимент по «Оптимизации сбора детей младшего возраста на прогулку».
В результате проведенного эксперимента, с детьми младшего возраста их воспитателем и помощником воспитателя, мы посчитали общее затрачиваемое время на сбор детей на прогулку. В среднем это время составило 25 минут, при условии, что это был свой воспитатель.
Для того, чтобы улучшить показатель в работе над данным проектом мы использовали метод визуализации: посмотрел, вспомнил, повторил в действии. Для работы применяются алгоритмы: правила, подсказки, условные обозначения на красочной картинке, находящейся в зоне видимости ребенка. Изображен порядок действия в той или иной ситуации.
Данные технологии ориентируют ребенка, сокращают время на выполнение необходимого действия, стандартизируют рядовые операции, уменьшают время педагога, затраченное на организацию режимных моментов, информируют родителей о правилах учреждения.